Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Мобильная связь

Чистая прибыль МТС в третьем квартале уменьшилась на 5,7%

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила консолидированные финансовые и операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев 2010 г.

Консолидированная выручка группы МТС за девять месяцев 2010 г. выросла на 16% в годовом исчислении до $8,298 млрд. Консолидированный показатель OIBDA по группе МТС за девять месяцев вырос на 13% до $3,698 млрд. Консолидированная чистая прибыль группы за аналогичный период увеличилась на 18% и достигла $1,209 млрд. Чистый денежный поток компании за девять месяцев 2010 г. вырос в четыре раза до $2,4 млрд с $0,6 млрд на конец аналогичного периода 2009 г. Общий долг группы МТС сократился за девять месяцев на 22,4% и составил $6,5 млрд. Чистый долг сократился на 29% или на $1,6 млрд.

Консолидированная выручка группы МТС в третьем квартале 2010 г. выросла на 10,8% по сравнению с третьим кварталом 2009 г. до $2,911 млрд. Консолидированный показатель OIBDA по группе МТС в третьем квартале вырос на 8,2% до $1,309 млрд. Маржа OIBDA составила 45,0%. Консолидированная чистая прибыль в третьем квартале текущего года уменьшилась по сравнению с третьим кварталом 2009 г. на 5,7% до $475 млн.

«В третьем квартале компания показала уверенный рост на всех рынках, как в квартальном, так и годовом исчислении, что связано с положительной сезонной динамикой, увеличением абонентской базы и ростом пользования услугами компании на наших основных рынках. Компания продолжает реализацию стратегических целей: интеграцию с нашей дочерней компанией «Комстар-ОТС», развитие сетей для предоставления повсеместного мобильного и фиксированного доступа в интернет, запуск инновационных сервисов и продуктов, таких как микроплатежи, навигационные сервисы, передача данных между устройствами и другие. В рамках интеграции с «Комстар-ОТС», на российском рынке мы представили первые конвергентные предложения в области фиксированного и мобильного ШПД, а также кабельного телевидения. Уверен, что сети «третьего поколения», представленные МТС на всех рынках присутствия группы, создают хорошие предпосылки для роста потребления наших услуг в будущем. Последовательная реализация стратегии МТС «3i» создает прочный фундамент для дальнейшего успешного развития компании на высококонкурентных рынках», - отметил президент группы МТС Михаил Шамолин.

Михаил Иванов