Разделы

Интернет Техника Веб-сервисы

British Airways ввел сервис управления бронированием билетов через интернет

Авиакомпания British Airways запустила на своем сайте услугу Manage My Booking (управление бронированием). Пассажиры, забронировавшие билеты, могут сами заказывать места и особое питание через собственную веб-страницу. Данная услуга доступна на пяти основных языках (английском, испанском, французском, немецком и итальянском). Система Manage My Booking предоставляет пассажирам следующие возможности:
  • проверять детали своего путешествия;
  • посылать по интернету план маршрута своим друзьям и родственникам, которые их встречают;
  • вносить предварительную информацию о пассажирах (Advanced Passenger Information) перед поездкой в США;
  • регистрироваться на рейс, просматривать время вылета и прибытия рейсов;
  • бронировать номера в гостинице, арендовать автомобили, получать страховку;
  • вносить номер своей карточки Executive Club (клуб поощрения часто летающих пассажиров) для начисления на счет миль и очков;
  • регистрироваться на рейс в течение 24 часов до вылета.
В этом году планируется также расширить возможности системы Manage My Booking. Пассажиры смогут вносить изменения в лист бронирования, запрашивать билет более высокого класса.

При бронировании билета через Manage My Booking система показывает пассажирам интерактивную карту салона самолета, на которой с помощью курсора они могут выбрать наиболее удобное, на их взгляд, место. Они также могут поменять номер места, в случае если, например, они хотят сидеть рядом с другом или коллегой, которые забронировали билет в другое время. Пассажиры смогут воспользоваться услугами сайта независимо от того, где они находятся и как было сделано бронирование. Все, что понадобится пассажирам, - это их имя и ссылка на бронирование (состоящая из персональной комбинации шести букв или цифр).

Источник: сообщение пресс-службы компании.