Разделы

Интернет Веб-сервисы Авто

BlaBlaCar выходит на рынок Турции

BlaBlaCar, крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявило о выходе на рынок Турции. Уже сегодня на территории этой страны можно скачать бесплатное мобильное приложение компании для iPhone и Android. Таким образом Турция стала 13-й по счету страной присутствия BlaBlaCar.

Решение начать работать на рынке Турции не случайно: это быстроразвивающаяся страна с прекрасным туристическим потенциалом, крупные города равномерно распределены по территории и находятся на удобном для райдшеринга расстоянии (3-6 часов езды), население активно пользуется интернетом (более 34 млн активных пользователей Facebook), цена на бензин – одна из самых высоких в мире. В Анкаре будет открыт восьмой по счету региональный офис BlaBlaCar.

Напомним, что в феврале 2014 г. BlaBlaCar начал работу на территории России и Украины. Рост количества регистраций на сайте в первый три месяца стал самым быстрым в истории компании (более 250 тыс.). И сегодня, спустя восемь месяцев, BlaBlaCar в России и Украине стремительно приближается к 1 млн регистраций. По словам руководителя BlaBlaCar в России и Украине Алексея Лазоренко, темпы роста компании в этом регионе значительно превышают первоначальные оценки, поэтому несколько раз приходилось корректировать планы развития.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Выросли и глобальные цифры: общее количество пользователей BlaBlaCar превысило 10 млн человек, а за год количество ежемесячных поездок увеличилось в два раза и составило 2 млн человек.

Социальная транспортная сеть BlaBlaCar помогает водителям и пассажирам, которым по пути, найти друг друга и разделить между собой транспортные расходы. Исходя из длины маршрута, сервис автоматически рассчитывает стоимость поездки. Этой суммы достаточно, чтобы частично компенсировать стоимость бензина, но недостаточно, чтобы совершать коммерческие перевозки. Таким образом, являясь одним из игроков на рынке райдшеринга, BlaBlaCar стоит в стороне от своих конкурентов, потому что ее водители не преследуют цели заработать и не оказывают регулярные услуги на заказ, как это делает такси.

Михаил Иванов