Разделы

Цифровизация Внедрения

Bell Integrator внедрит решения BMC Software в НБ «Траст»

Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность ИТ-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между ИТ, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев.

Для внедрения в ИТ-инфраструктуру банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента: систему управления ИТ-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули: BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями), BMC Remedy Asset Management (оптимизация ИТ-бюджета и управление ИТ-активами), BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами); масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об ИТ-ресурсах вплоть до инвентарной); продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем Банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.).

В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит банку: создать единую систему управления ИТ как бизнесом и обеспечить прозрачность работы ИТ для бизнеса; прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник; сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%; сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей; сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации ИТ и устранению инцидентов.

Как мигрировать с SAP ERP на 1С за 9 месяцев: кейс крупного производителя табачной продукции
Бизнес

Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов банка.

По словам экспертов компании Bell Integrator, консолидированное внедрение продуктов BMC Remedy IT Service Management, Discovery и ProactiveNet Performance Management позволит автоматизировать процесс взаимодействия между ИТ- и бизнес-структурами банка, улучшить качество оказания и поддержки услуг и, как следствие, значительно повысить уровень удовлетворенности сервисами банка среди его клиентов.

Михаил Иванов