Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Автоградбанк» открыл собственный call-центр

«Автоградбанк» сообщил об открытии собственного консультационного центра, с помощью которого клиенты могут не только получить бесплатную информацию о продуктах, услугах или офисах банка, но и сразу оформить заявку на ту или иную услугу.

Как отмечается, запуск call-центра вызван, в том числе, территориальным расширением банка. Так, с начала прошлого года «Автоградбанк» расширил офисную сеть до 4 филиалов и 35 офисов, открывшись в городах Татарстана и за его пределами — в Удмуртии, Пензенской, Кировской, Астраханской и Волгоградской областях.

Консультирование по горячей линии позволит поддержать единый стандарт качества обслуживания во всех городах присутствия банка, считают в «Автоградбанке». Также сall-центр оказывает техническую поддержку. Ею можно воспользоваться при появлении вопросов, связанных с проведением платежей через систему «Интернет-платежи» или со сбоями в работе терминалов.

«Центр обслуживания звонков — еще один инструмент для расширения возможностей наших клиентов. По легкому для запоминания номеру 8 (800) — 510 — 3 — 510 они смогут узнать все условия интересующей их услуги — ставки, сроки, перечень необходимых документов, а также адреса и режим работы наших офисов, — рассказала Наталья Половинко, заместитель председателя правления ГКБ «Автоградбанк». — Удобно и то, что через call-центр можно оформить заявку на кредит с минимальным количеством данных клиента. Если заявка одобряется, мы ему перезваниваем и приглашаем в тот офис, в котором клиенту будет удобно получить денежные средства».

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153