Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Телеком B2B

Авиакомпания «Россия» и «МегаФон» завершили строительство новой корпоративной сети связи

Авиакомпания «Россия» и универсальный оператор связи «МегаФон» реализовали совместный проект, в результате которого, в рамках проводимой модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, авиакомпания «Россия» завершила переход на новую сеть корпоративной связи.

До реализации совместного проекта авиакомпанию «Россия» обслуживало 8 операторов связи по различным направлениям. Новый сервис, предоставленный Северо-Западным филиалом «МегаФона», включает в себя большинство используемых компанией услуг, более 800 абонентов авиакомпании были переведены на номера новой нумерации в коде (812) 6 333 ххх.

Ядром новой корпоративной телефонной сети авиакомпании является современная платформа Avaya S8800, размещенная в главном офисе на ул. Пилотов, д. 18/4. В связи с тем, что офисы и производственно-складские помещения компании располагаются в разных частях города (агентство продаж на Невском пр., д. 61, центр управления полетов в Пулково-I и др.) сеть имеет распределенную архитектуру. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях оператора или основного узла обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу. Вместе с тем, соединительные линии с базовой сетью оператора дублированы независимыми оптическими кабелями, и в случае выхода одной соединительной линии из строя, цифровые тракты будут переключены на резервную линию.

Использование современных технологий организации телефонной связи с применением IP-технологий позволило на практике реализовать все возможности интегральной сети связи и обеспечить сотрудников авиакомпании возможностью устанавливать конференц-связь, гибкие маршруты переадресации, организовывать различные группы пользователей и прочими функциями.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

По словам директора департамента информационных технологий авиакомпании «Россия» Дмитрия Смирнова, авиакомпания получила уникальную возможность использовать преимущества конвергентного оператора, объединяющего фиксированные и мобильные телефоны в единую сеть, повышая доступность сотрудников и снижая эксплуатационные расходы предприятия.

Александра Макарова, коммерческий директор Северо-Западного филиала «МегаФона» отметила: «Это наш первый опыт реализации подобных проектов. Мы стремились учесть всё: и потребности сотрудников, и перспективы роста авиакомпании, а также новые возможности для пассажиров авиакомпании «Россия», абонентов «МегаФона». Мы действительно стали универсальным оператором и «одним окном» для нашего партнера по всем вопросам коммуникаций и связи».

Михаил Иванов