Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Американские КПК работают с российским софтом

Многие американские компании используют российское ПО SVC (Store-View-Sync) для карманных компьютеров, которое позволяет упростить процесс передачи необходимой информации в центральную базу данных по беспроводным каналам связи.

Ряд американских компаний используют ПО для КПК, разработанное нижегородской фирмой «Теком». Первоначально российское программное приложение SVC (Store-View-Sync) было предназначено для чикагской компании K. C. Auto Supply, специализирующейся на продаже автомобильной краски и оборудования для кузовных работ, однако, как подчеркивают разработчики софта, данной разработкой могут пользоваться любые торговые компании с достаточно широкой номенклатурой товаров и большим количеством клиентов.

В компании отмечают, что разработка предназначена, прежде всего, для экспедиторов крупных торговых компаний, обслуживающих большие по площади территории, и призвана максимально упростить процесс передачи необходимой информации в центральную базу данных по беспроводным каналам связи. С помощью SVS экспедитор сможет оперативно получать информацию о потребностях клиентов в тех или иных товарах.

Программное приложение SVS было разработано компанией «Теком» совместно с американской компанией Pangaea Systems. В качестве СУБД и средств синхронизации данных используются продукты Sybase. Программное приложение SVS работает под ОС Windows Mobile. Как отметил для CNews директор компании «Теком» Дмитрий Шапошников, права на интеллектуальную собственность принадлежат россиянам. Разработка программы и ее адаптация к требованиям заказчиков также ведется полностью в России. Стоимость нижегородской разработки составляет около $20.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Подводить итоги эффективности использования данного приложения нижегородские разработчики пока не берутся — прошло еще немного времени с момента подписания контракта, однако, по их заявлению, спрос на данную продукцию в США существует.

Как отмечают в компании, данная разработка изначально была направлена на американский рынок. Характеризуя возможность внедрения подобных систем на российский рынок, г-н Шапошников отметил: «В течение нескольких месяцев мы прощупываем российский рынок. Основная проблема внедрения нашей разработки на российском рынке связана с заметным различием в бухучете у нас и в США. В Штатах она проще. Поэтому для того, чтобы систему могли использовать торговые компании в нашей стране, ее нужно существенно модифицировать. Пока подобные системы в России не нашли себе применение, однако потенциально они могли бы использоваться там, где требуется эффективное управление на удаленных расстояниях. Это относится как к управлению бизнес-процессами, так и к некоторым технологическим разработкам. Говорить же о цене нашего решения на российском рынке пока что преждевременно».