Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Больше 800 млн отечественных товаров купили на Ozon за полгода

Спрос на продукцию российского производства продолжает расти. За шесть месяцев россияне купили более 800 млн отечественных товаров, что на 50% превысило показатели аналогичного периода 2024 г. Самыми востребованными оказались товары повседневного спроса (+60%), товары для дома (+40%), электроника (+38%). Об этом CNews сообщили представители Ozon.

Чтобы поддержать отечественных предпринимателей и интерес покупателей к их товарам, с 2022 г. компания развивает проект «Сделано в России». За это время запущено 50 специальных витрин. Сегодня на них представлено больше 5 млн товаров от региональных производителей со всей страны. За первое полугодие 2025 г. число продавцов в этих разделах увеличилось вдвое до 8,5 тыс. к аналогичному периоду 2024 г.

Юбилейной региональной витриной на платформе стал раздел «Сделано в Псковской области». Он запущен при поддержке центра «Мой бизнес» Псковской области и регионального отделения «Опоры России». Разместить продукцию и дополнительно бесплатно продвигать ее по всей стране может любой предприниматель с местным производством. Для этого нужно обратиться в региональные центры поддержки бизнеса.

Анастасия Иванова, руководитель Центра «Мой бизнес» Псковской области: «Безусловно, региональная витрина Ozon является важным инструментом развития для наших местных производителей, способствуя повышению продаж, улучшению конкурентоспособности и развитию регионального предпринимательства. Местные производители часто сталкиваются с ограничениями рынка сбыта из-за географической удаленности крупных торговых площадок. Региональная витрина позволяет покупателям видеть товары локальных брендов рядом с собой, увеличивая вероятность покупки. Это особенно важно для продуктов питания, фермерских хозяйств и предприятий малого бизнеса, продукция которых лучше всего воспринимается потребителями своего региона. Кроме того, мы видим, как наличие специального раздела способствует росту доверия потребителей Псковской области к нашим местным брендам и повышает уровень их лояльности».

Облачная страховка: почему резервное копирование стало необходимостью?
Безопасность

На витрине уже представлено более 500 наименований товаров. Среди них — косметика, бытовая техника, товары для дома и сада, а также для строительства и ремонта.

Руководитель GR проектов компании Ozon Иван Беляков: «Мы запустили проект «Сделано в России» в 2022 г. Сегодня в нем участвуют уже более половины регионов страны. Мы масштабируем этот проект при поддержке властей и центров «Мой бизнес». Вместе помогаем местным предпринимателям развивать бизнес и дополнительно заявлять о себе широкой аудитории платформы, а также предлагать покупателям качественные отечественные товары».