«Аэроклуб» автоматизировал бронирования по прямым гостиничным договорам
«Аэроклуб» представил новую технологию для мгновенного бронирования отелей по прямым договорам Hop Gear.
Новое ИТ-решение Hop Gear, которое стало частью экосистемы «Аэроклуба», позволяет получить незамедлительное подтверждение наличия мест в отеле и сформировать ваучер компаниям с прямыми гостиничными договорами. За счет автоматизации процесса бронирования номеров в рамках 3D-договоров между компанией-заказчиком, отелем и агентством, клиент в режиме реального времени получает отклик на свой запрос. Если ранее на подтверждение наличия мест отелем в среднем уходило 4 часа, а в некоторых случаях ответ мог прийти и в течение суток в зависимости от оперативности службы размещения гостиницы, то сейчас процесс от поиска номера до формирования ваучера занимает 1,5 минуты.
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Hop Gear позволяет корпоративным заказчикам с прямыми гостиничными договорами работать на динамических тарифах, в том числе на скидке от Best Available Rate. Подобный формат взаимодействия получил распространение в период пандемии: на фоне низкого спроса многие объекты размещения были вынуждены регулировать ценообразование в сторону существенного снижения тарифов, что в ряде случаев сделало фиксированные корпоративные тарифы неконкурентоспособными на фоне BAR. Также доступность информации о Best Available Rate позволит тревел-специалистам делать регулярные бенчмарки и контролировать эффективность тарифов, представленных в системах бронирования.
«Мы продолжаем работать над цифровизацией бизнеса, создавая экосистему, которая будет максимально отвечать потребностям наших клиентов. Наше исследование показало, что функционал мгновенного подтверждения наличия номеров входит в топ-3 запросов корпоративных заказчиков, наряду с лучшей конкурентной ценой и удобной формой оплаты. Технология Hop Gear позволяет оптимизировать главное, что ценит любой современный человек, – время. Для самого «Аэроклуба» наличие такого интеграционного канала – это новый шаг на пути роботизации, который делает нас более эффективными за счет сокращения рутинных операций», – сказала Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».
За счет интеграции с различными автоматизированными каналами продаж удалось оцифровать процесс бронирования у 80% отелей, работающих по прямым гостиничным договорам. В настоящее время «Аэроклуб» продолжает переговорный процесс для подключения к этому каналу еще большего количества средств размещения.