Спецпроекты

«Доксвижн» и «Контур» представили решение для работы с требованиями налоговой инспекции

Интеграция Бизнес-приложения

«Доксвижн» и «Контур» представили решение для работы с требованиями налоговой инспекции.

С помощью нового решения требования и письма от ИФНС автоматически загружаются в систему Docsvision. Организация может оптимизировать штат специалистов, ответственных за поиск запрашиваемых данных, и быстро готовить ответы без риска получить штраф.

Сотрудники бухгалтерии или финансовой службы, которые имеют доступ к единому электронному архиву системы Docsvision, за счет интеграции с сервисом «Контур.Экстерн» получают запросы от налоговых органов в режиме «одного окна». Тем самым исключается риск пропустить требование: ответственный сотрудник видит уведомление о его поступлении и готовит ответ.

Чтобы найти документ в электронном хранилище Docsvision, достаточно указать название организации-контрагента, период или другой параметр. В архиве хранятся все документы от контрагентов: и скан-копии бумажных экземпляров, поступившие по почте или курьером, и электронные документы, переданные через операторов ЭДО. Поиск и отправка нужных документов занимают несколько минут. Сотрудники избавлены от рутинной работы, им не приходится вручную формировать и проверять полноту комплектов документов.

Благодаря интеграции с «Контур.Экстерном» пользователь в интерфейсе системы Docsvision может вовремя отправить квитанцию о получении требования, проверить срок ответа на него, а также отследить запросы, на которые не был дан ответ.

Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса «Доксвижн», сказал: «Наше решение существенно упрощает подготовку документов в ответ на требования налоговых органов. Достаточно сформировать запрос на поиск документа в электронном архиве, выбрать необходимые документы и отправить их в инспекцию. Это снижает нагрузку на персонал в период налоговых проверок после сдачи отчетности, а главное – исключает риск не найти требуемые документы и не представить их в срок».

Тимур Павлюков, руководитель проекта API «Контур.Экстерна», сказал: «Совместное решение создано, чтобы облегчить пользователям работу с требованиями ИФНС, поступающими в компании после камеральных, встречных и выездных проверок. Ведь гораздо удобнее, когда весь цикл обработки запросов от регулятора реализован в одном интерфейсе: сотрудники получают требования, отправляют квитанции, подбирают документы и отвечают налоговикам в том же продукте, где находится электронный архив. При этом пользователи не заботятся о конвертировании документов в нужный формат: опись формируется автоматически, и документы отправляются в том виде, в котором их гарантированно примет ИФНС».