Спецпроекты

Российское решение Naumen Service Desk подтвердило сертификацию PinkVERIFY

Интеграция Бизнес-приложения

Компания Naumen в мае 2019 г. прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной консалтинговой компании Pink Elephant.

По итогам сертификационного испытания в 2019 г. эксперты Pink Elephant подтвердили способность Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию девяти процессов в соответствии с ITIL v. 2011. К ним относятся управление инцидентами, запросами на обслуживание, управление, проблемами, изменениями и событиями, а также управление знаниями, каталогом услуг, уровнем услуг и сервисными активами и конфигурациями.

Получение сертификата PinkVERIFY 2011 – закономерный этап в развитии продукта Naumen Service Desk и очередное подтверждение российским вендором на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам.

«В условиях перехода к цифровой экономике мы наблюдаем востребованность концепции ITSM, IT Service Management, не только в привычной области ИТ-управления, но и все чаще – в качестве инструмента организации и предоставления клиентского сервиса в бизнес-деятельности предприятий. В этом году вышла новая версия ITIL v4, которая уделяет больше внимания бизнес-ценности, создаваемой для конечных пользователей, и рекомендует быть более гибкими и коммуникативными при предоставлении сервисов. С учетом этих факторов мы продолжаем развивать Naumen Service Desk как универсальное комплексное решение, которое способно обеспечить цифровые преобразования организации наиболее эффективно: сократить затраты, повысить удовлетворенность клиентов», – отметил директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании Naumen Дмитрий Рубин.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка