Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Polymedia оснастила новый офис «Мегафона» мультимедийным оборудованием

Polymedia, системный интегратор и разработчик программных и аппаратных решений, оснастила современным мультимедийным оборудованием новый офис компании «Мегафон», а также реализовала систему бронирования переговорных комнат.

Проект стал победителем национальной премии в области интеграции аудио- видеооборудования и автоматизации зданий ProIntegration Awards 2017 как лучшее решение для корпоративного сектора.

Аудиовизуальными и информационными комплексами было оснащено около 400 помещений разных типов: переговорные комнаты различной вместимости, кабинеты руководителей, зоны отдыха, аудитории, конференц-зал, атриум, пресс-центр и другие помещения. Реализованные решения помогли повысить эффективность проведения совещаний, конференций, тренингов, деловых встреч и других мероприятий, на которых используются системы отображения и управления информацией, а также решения для совместной работы и удаленного взаимодействия.

Реализованная система прямой трансляции проходящих в Атриуме мероприятий на дисплеи в общих зонах офиса позволяет охватить максимальную аудиторию, в разы превышающую вместимость основного зала. За счет удобной интеграции аудиовизуального комплекса в Атриуме со сторонним оборудованием стало возможным проведение телесъемок с прямым включением из офиса компании «Мегафон».

Возможность беспроводного подключения мобильных устройств к экранам общего пользования в переговорных комнатах и зонах отдыха сотрудников позволила проводить оперативные совещания с максимальной эффективностью, а также значительно сократила время подготовки к презентации.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Для оптимизации работы сотрудников «Мегафон» была внедрена специально разработанная система бронирования переговорных комнат на базе платформы Directorix. Благодаря этому решению сотрудники могут бронировать переговорные комнаты не только с рабочего места через сервис MS Exchange, но и непосредственно у переговорной комнаты с помощью интегрированного в дизайн комнаты планшета с уникальным программным обеспечением. Система показывает календарь конкретной переговорной, а также позволяет забронировать ближайшую свободную комнату и прокладывает к ней маршрут, что особенно актуально для многоэтажного офиса сложной архитектуры.

На отдельном этаже был реализован проект академии обучения для группы компаний «Мегафон». Современными средствами мультимедиа были оснащены 18 аудиторий и компьютерных классов. В этих помещениях ежедневно обучаются более 300 сотрудников компании.

«Несомненно стоит отметить масштабность проекта, — сказала генеральный директор Polymedia Елена Новикова. — Нашей команде удалось с успехом справиться со всеми сложными техническими задачами, которые были поставлены заказчиком. Мы грамотно планировали свои действия и всегда находили эффективные решения, даже когда по ходу проекта менялось назначение помещений», 

 «Мы успешно сотрудничали с компанией Polymedia еще когда наш основной московский офис находился на улице Вятской. Сегодня благодаря коллегам мы имеем все самые современные инструменты для эффективной и комфортной работы в нашем новом доме. Поставленные Polymedia решения отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к современным системам: качество изображения, звука и удобство эксплуатации. Специальная система бронирования переговорных комнат стала для нас незаменимым решением в условиях большого офиса на 4000 человек, — отметил старший менеджер по ИТ-системам «Мегафон» Евгений Баронин. — В результате реализации проекта на порядок выросло число крупных конференций, проводимых в Атриуме, пресс центре и конференц-зале, включая публичные мероприятия с участием СМИ и выступления высшего руководства перед сотрудниками. Ранее приходилось арендовать внешние площадки под эти задачи, сейчас у нас есть полностью оборудованные для таких целей помещения в собственном офисе, что позволяет значительно экономить бюджет. В месяц проходит 15-20 таких мероприятий. Численность кабинетов и переговорных комнат, оснащенных мультимедийным оборудованием, выросла в 3 раза по сравнению со старыми офисами компании, что позволяет сотрудникам проводить совещания и сеансы ВКС в удобное время и не ждать свободных аудиторий».

Владимир Бахур