«Гарс Телеком» усилил экспертизу в корпоративной мобильной связи
«Гарс Телеком» объявил о расширении экспертизы в корпоративной мобильной связи для своих клиентов. Как рассказали CNews в компании, теперь наряду с конвергентным продуктом Smart Mobile клиентам доступна услуга классической корпоративной мобильной связи, которая объединила передовые технологические возможности «Мегафона» и практику индивидуального клиентского сервиса «Гарс Телеком».
Клиенты «Гарс Телеком» пользуются продуктом на основе объединения фиксированной и мобильной связи с 2003 г., когда во взаимодействии с «Мегафоном» было запущено решение класса FMC (Fixed Mobile Convergence), а российский рынок получил инновационный для того времени продукт, способный добавить бизнесу ощутимые преимущества.
После вхождения «Гарс Телеком» в группу компаний «Мегафон», корпоративным клиентам всех отраслей и форм собственности доступны возможности персонифицированной мобильной связи, не зависящей от тарифных сеток и отвечающей требованиям каждого конкретного бизнеса.
«"Гарс Телеком" сохраняет и расширяет статус b2b-оператора даже в такой, казалось бы, ставшей привычной услуге как мобильная связь, - сказал руководитель департамента продуктов «Гарс Телеком» Виктор Денисенко. - Мы не предлагаем шаблонных решений, а детально анализируем потребности клиентов, после чего конструируем для них индивидуальные тарифные решения. Каждый такой тариф — это, по сути, авторская работа. Почти всегда — в единственном экземпляре. В наше время никого не удивить сим-картой как таковой. Корпоративный клиент ценит, во-первых, качество предоставляемых услуг – что нам даёт «Мегафон». Во-вторых, индивидуальный подход – что всегда было одной из сильных сторон Гарс Телеком».
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Корпоративная мобильная связь от Гарс Телеком усилена дополнительными автоматизированными функциями, которые обеспечивают рост качества управления персоналом и бизнесом. Услуга оснащена инструментом мобильного информирования с возможностью рассылки по клиентской базе и M2M решениями для контроля и взаимодействия устройств без вмешательства человека. Также компании-клиенты могут использовать мобильное соединение для проведения онлайн-конференций и вебинаров - что особенно актуально для предприятий с разветвленной сетью офисов, партнерской или клиентской сетями.
Наряду с выведением услуги персонифицированной корпоративной мобильной связи на рынок, компания перезапустила сервис фиксированно-мобильной связи Smart Mobile. Теперь ее функциональность дополнена пакетным решением «Ровный счет», который позволяет потребителям продуктов на основе конвергенции фиксированной и мобильной связи больше экономить на телефонии без потери качества