Разделы

Безопасность Пользователю Облака

SkyDNS запустил бета-тестирование сервиса контент-фильтрации на мобильных устройствах

С 25 апреля до конца мая 2016 г. клиенты SkyDNS могут бесплатно защитить мобильные устройства новой опцией сервиса контент-фильтрации. Об этом CNews сообщили в SkyDNS, разработчике систем облачной контент-фильтрации и безопасного поиска. Данная возможность, прежде всего, будет полезна тем, кто выходит в Сеть с планшетов и смартфонов.

Каждый пользователь платных и тестовых тарифов может в режиме бета-тестирования подключить опцию на 10 мобильных устройств на базе iOS и Android. При этом мобильная фильтрация работает независимо от вида интернет-соединения (мобильная связь или Wi-Fi), местонахождения пользователя, используемого им веб-браузера и предпочитаемых мобильных приложений, указали в компании.

Фильтрация SkyDNS на мобильных устройствах избавляет пользователей от неприемлемого онлайн-контента, навязчивой рекламы и многочисленных интернет-угроз. Фишинговые и вредоносные ресурсы блокируются сервисом, как и обращения от защищенных SkyDNS устройств к серверам, управляющим ботнетами.

Также сервис может отфильтровать сайты, подписывающие посетителей без их ведома на платные услуги. При этом ежедневно с баланса мобильных телефонов таких «подписчиков» списываются деньги, указали в SkyDNS.

Кроме того, с контент-фильтрацией SkyDNS легко убрать практически любую онлайн-рекламу: баннеры, «всплывающие окна», видео, аудио и контекстные объявления. Причем они будут отфильтрованы как из мобильных приложений, так и со страниц веб-браузера. Это помогает пользователям сосредоточиться только на нужной информации в Сети. Кроме того, снижается риск того, что дети увидят неприемлемые рекламные изображения, и риск перехода по рекламным ссылкам, которые могут содержать вредоносный код, подчеркнули в компании.

Денис Кучаев, EvaTeam: Мы сделали возможным тотальный отказ от Jira
цифровизация

«SkyDNS защищает от подобных угроз, оставляя клиентам право самостоятельно управлять услугой. Они создают собственные правила фильтрации интернета. Таким образом только пользователи решают, какой контент в Сети должен быть им доступен и в какое время, — заявили в компании. — Это позволяет клиентам компании защитить себя и своих детей от опасной, вредной и нежелательной информации онлайн».

В ходе бета-тестирования пользователи будут опрошены о качестве работы новой опции. Их отзывы будут учтены для оптимизации сервиса мобильной контент-фильтрации интернета, отметили в SkyDNS.

Татьяна Короткова