Спецпроекты

Квоту на лечение можно получить через портал госуслуг Московской области

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе

Ежегодно в Московской области за оказанием высокотехнологичной медицинской помощи обращаются тысячи пациентов. Так, в 2015 г. для оказания высокотехнологичной помощи направлено 40 507 пациентов, в том числе 39 783 взрослых пациентов. Из них в 2015 г. помощь получили 36 220 жителей Московской области (в 2011 г.- 28 262, в 2012 г.- 26 545, в 2013 г. – 26 672, в 2014 г. – 24 382), включая 31 719 взрослых пациентов.

«Решение о назначении высокотехнологичной медицинской помощи принимает врач в поликлинике, к которой прикреплен гражданин. Но для того, чтобы высокотехнологичная медицинская помощь была оказана бесплатно, необходимо получить квоту» - уточнила министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова. По ее словам, в 2015 г. жителям Московской области оказывалась высокотехнологичная медицинская помощь в 57 федеральных учреждениях здравоохранения, подведомственных Минздравсоцразвития России, РАМН, ФМБА, расположенных на территории г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга, г. Уфы, г. Кургана, а также в учреждениях здравоохранения, подведомственных Минздраву Московской области.

По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, необходимо максимально облегчить получение квот для тех, кому требуются операции в федеральных учреждениях, предоставляющих высокотехнологичную медицинскую помощь. Но сейчас, чтобы, например, получить квоту в Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского (МОНИКИ), гражданину лично приехать, отстоять очередь. Мы же предлагаем отправлять необходимые документы в электронном виде, - отметил министр. На областном портале государственных и муниципальных услуг реализована такая возможность.

Для получения услуги, после выдачи направления врачом заявитель (или его представитель) может направить заявление с комплектом документов через областной портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде. После подачи заявления он получает возможность отслеживать процесс приемки, проверки и обработки запроса в своем профиле в разделе «Заявления». Заявитель может также обратиться с комплектом документов лично (или через законного представителя) в приемную Минздрава Московской области по адресу: г. Москва , проспект Мира , ул. Щепкина , 61/2 (для взрослых – корпус 3, для детей – корпус 1). От имени заявителей могут выступать представители (по доверенности) или законные представители (для детей и недееспособных граждан).

Результат оказания услуги - талон (квота) в электронном виде, размещенный на сайте talon.rosminzdrav.ru и доступный для просмотра пациентом в онлайн режиме. После получения квоты гражданин ставится в очередь на получение направления и, как только будет назначена дата, он будет направлен в специализированное медицинское учреждение согласно медицинским показаниям с учетом наличия свободных мест в медицинских учреждениях. При этом в случае несоответствия документов установленным требованиям по результатам рассмотрения заявления гражданину может быть отказано в оказании услуги.



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.