Разделы

Конференции Маркет

17 октября в Санкт-Петербурге состоится форум «Миссия выполнима 2012»

17 октября в Санкт-Петербурге в отеле «Англетер» состоится форум «Миссия выполнима 2012».

Миссия любой компании — развиваться, создавать добавочную стоимость и попутно решать проблемы людей. Для этого компания должна уметь грамотно и оперативно реагировать на изменения, иначе решать придется уже проблемы самой компании.

Быстро и гибко реагировать — значит мгновенно подстраивать бизнес-процессы к оптимальному на данный момент состоянию, легко адаптировать ИТ-инфраструктуру к поддержке обновленных процессов и эффективно управлять в рамках этих процессов корпоративным контентом, в том числе неструктурированными данными.

Ваши ИТ-системы такого не позволяют? Значит, надо помочь им стать гибкими, способными быстро и согласованно с бизнес-инфраструктурой подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. Тогда ваша миссия будет выполнима.

Компания «Логика бизнеса 2.0» уже проводила форум «Миссия выполнима 2012» в Москве.

На форуме были всесторонне рассмотрены вопросы внедрения и использования технологий управления корпоративным контентом (ECM), управления бизнес-процессами (BPM), а также вопросам интеграции этих технологий (ECM + BPM), каковая считается ведущими отраслевыми аналитиками (Gartner, Forrester, IDC) одним из главных трендов мирового рынка ИТ.

Теперь «Логика бизнеса 2.0» приглашает принять участие в конференции «Миссия выполнима 2012» в Санкт-Петербурге, которую компания проводит в рамках своего регионального тура. Программа конференции посвящена тем же вопросам, что и программа московского форума.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Участники узнают о последних достижениях в области ECM и BPM. В частности, можно будет получить информацию из первых рук об инновационной технологии субъективного BPM (S-BPM) – гость конференции CEO компании Metasonic AG Герберт Киндерманн.

Компания «Логика бизнеса 2.0» познакомит с методикой оценки зрелости компании в области ECM и представит разработанные ею новинки, предназначенные для управления корпоративным контентом. Линейка продуктов «Логики бизнеса 2.0» теперь носит новое название — «Логика ECM».

«Логика бизнеса 2.0» позиционирует себя как доверенного советника в области ECM, BPM, процессной и бизнес-аналитики. Компания работает на стыке управленческих и информационных технологий, используя самые современные разработки и тренды ИТ-рынка.

Основные события конференции:

Подробная информация и регистрация на сайте компании «Логика бизнеса 2.0» www.bligic20.ru

Михаил Иванов