Покупатели новых iPhone 7 массово жалуются на проблемы с динамиком

Техника
мобильная версия
, Текст: Валерия Шмырова
Владельцы iPhone 7 и 7 Plus массово публикуют жалобы на качество звука во время телефонного разговора на форумах поддержки Apple. Получив такую жалобу по телефону, компания предлагает отправить устройство на ремонт.

Владельцы iPhone 7 жалуются на качество звука

Пользователи iPhone 7 и 7 Plus жалуются на плохое качество звука во время телефонного разговора. Часть жалоб была получена ресурсом AppleInsider, еще часть прозвучала на форумах поддержки Apple.

Один из пользователей форумов поддержки заявил, что речь собеседника во время разговора звучит как будто издалека. В ответ еще несколько пользователей поделились проблемой «отдаленного» звука. Большинство из них, включая автора самой первой жалобы, являются владельцами iPhone 7 Plus.

Реакция компании

По словам одного из пользователей, когда он позвонил в службу поддержки клиентов Apple, его попросили записать голосовое сообщение и проиграть его с помощью динамика, который используется для телефонного разговора. Прослушав сообщение, сотрудник службы согласился, что звук отличается от нормального. Владельцу устройства предложили либо прислать смартфон для ремонта, либо обратиться в ближайший Genius Bar – секцию технической поддержки в розничных магазинах Apple.

На форумах поддержки Apple появились массовые жалобы владельцев iPhone 7 на качество звука во время телефонного разговора по

Пользователи уточняют, что при включенной громкой связи или прослушивании музыки без наушников iPhone 7 звучит вполне нормально. Проблему с «отдаленным» звуком во время разговора можно немного сгладить, уменьшив громкость. На форумах поддержки сотрудники Apple в ответ на жалобы пользователей отсылают их к стандартному руководству «Что делать, если вы не слышите звука или слышите искаженный звук со своего iPhone, iPad или iPod». Пользователи в свою очередь заявляют, что предприняли все шаги, указанные в руководстве, но это не решило проблемы.

Проблема поиска сети в iPhone 7 и 7 Plus

Это не первая проблема, которая возникла у пользователей iPhone 7 и 7 Plus. Несколько дней назад владельцы устройств начали жаловаться, что смартфон не видит мобильную сеть после отключения «авиарежима». Компания посоветовала пользователям в таких случаях перезагружать устройство, а если это не помогает – извлекать и вновь вставлять SIM-карту. В некоторых случаях Apple не исключает замены смартфона. В ответ на вопрос от ресурса AppleInsider, компания сообщила, что проблема, скорее всего, вызвана «слегка кривоватым положением SIM-карты».

Шипящие айфоны

Несколько дней назад в сети уже появилялись жалобы от первых владельцев iPhone 7 и 7 Plus. Они рассказывали о странном шипении внутри смартфона, возникающем при высокой нагрузке на процессор. Среди прочих на странный звук пожаловались авторы ИТ-изданий 512 Pixels и TechCrunch. Множество сообщений о странном шипении было опубликовано в соцсети Twitter. Компания не прокомментировала ситуацию, но предложила заменить смартфон в ответ на личное обращение пользователя.

Кроме того, у владельцев iPhone 7 и 7 Plus возникли проблемы с кнопкой Home, которая в новых моделях стала сенсорной. Кнопка реагирует только на касание токопроводящих предметов, то есть, например, нажать ее в перчатке невозможно.