Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео

Бизнес Интернет Техника
мобильная версия
, Текст: Валерия Шмырова
Видео Компания Zyxel провела первый за 27 лет ребрендинг. Каждый из пяти новых цветов логотипа и получил свое значение. Изменился также слоган компании.

Тайваньская Zyxel впервые провела ребрендинг

Тайваньская компания Zyxel впервые за 27 лет своего существования провела ребрендинг. Zyxel сменила темно-синий цвет, в котором был выдержан старый логотип, на более яркие тона: синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Изменился и способ написания названия компании: вместо «ZyXEL» оно будет выглядеть как «Zyxel». Надпись выполнена в черном или белом цвете (раньше был только белый) на ярком однотонном фоне, также изменился шрифт.

Каждый элемент нового логотипа символизирует одну из сфер деятельности компании: красный – это системы безопасности, голубой – подключение к интернету, оранжевый – беспроводные сети, желтый – технологии для дома. Прерывисто написанная буква «x» символизирует проводную и беспроводную связь.

Размер затрат на ребрендинг не раскрывается.

Новый слоган как отражение новых проектов

Zyxel сменила и слоган, который теперь звучит как «ваш сетевой помощник» («your networking ally») вместо «заставь мир объединиться» («make the world connect»). В России будет использоваться вариант перевода «На вашей стороне».

Новый опциональный логотип Zyxel

Новый девиз, по словам президента компании Гордона Янга (Gordon Yang), означает, что теперь Zyxel будет фокусироваться не на одном лишь производстве оборудования, а на комплексных решениях. Янг добавил, что Zyxel нацелена прежде всего на сотрудничество с малыми и средними компаниями, поскольку им обычно требуются комплексные инфраструктурные решения, в то время как крупные компании предпочитают покупать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой конкуренции.

Чтобы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует ряд неожиданных проектов. Компания начала оказывать финансовые услуги через банки удаленных регионов Китая, создала систему интернет-мониторинга оросительных систем в сотрудничестве с флористами из США, а также запустила систему цифрового обучения детей в Европе. По словам Ли Марсдена (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «помощник» в новом слогане означает, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов.

Эксцентричный брендинг Zyxel

Пятитицветный логотип и спецпроекты под новый дивиз – это не первое эксцентричное решение компании в сфере брендинга. Когда в 1989 г. руководство выбирало название для фирмы, возник вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие бренды выбирают первые буквы алфавита, чтобы занимать сильную позицию в различных алфавитных перечнях. Основатели Zyxel решили действовать наоборот, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Чтобы точно быть первыми с конца в любом алфавитном списке, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в названии – это сокращение от английского «excel» («превосходить»), что отражает стремление компании к совершенству («excellence»).

Компания Zyxel (произносится «Зайксел», в России распространено произношение «Зухель») была основана в 1989 г. Она базируется в Синьчжу, Тайвань, и занимается производством оборудования для подключения к интернету. У компании есть филиалы в других странах Азии, а также в Северной Америке и Европе. Общий штат насчитывает 2100 сотрудников. Оборот предприятия оценивается в $14,22 млрд.