Разделы

Интернет Конференции

Startup Women выведет fashion-индустрию в интернете на новый уровень

Сообщество Startup Women проведет 24 октября, в центре MOD Design, мероприятие Fashion&Home Startups, целью которого является соединить на одной площадке проекты из индустрии моды и дома, разработчиков, менторов и инвесторов. Участников ждет детальная проработка ниши Fashion-индустрии в интернете, обзор российского и западного рынков, выявление актуальных трендов и разбор российских проектов, анализ лучших западных моделей.

Почему ниша fashion&home актуальна? Примечательно, что «Одежда» занимает второе место в списке наиболее покупаемых товаров в интернете — 70% населения России совершают покупки онлайн. Самое большое увеличение количества покупок происходит в сегментах одежды и обуви. В целом рынок интернет-торговли в России за 2011 г. составил 200 млрд руб. Для сравнения, в 2012 г. россияне потратили на онлайн-покупку одежды и обуви 20,3 млрд руб., в 2011 г. — 34,4 млрд руб., в процентном соотношении рост составил порядка 70%.

Доля e-commerce в сегменте «мебель/предметы интерьера» составляет 1% от общего ритейла этого сегмента в России, тогда как в Европе эта цифра в среднем равна 9%, в Германии — 13%, в США — 17%. Очевидно, что именно этот сегмент в ближайшие годы будет геометрически расти.

Fashion-блоги сегодня становятся не только популярными, но и прибыльными. Самые известные из них — Manolo's Shoe Blog и Glam.com. Основатель первого зарабатывает на рекламе порядка $700 тыс. в год, а Glam получил инвестиции в размере $18,5 млн.

В рамках мероприятия выступят спикеры, предприниматели, разбирающиеся в нишах fashion&home России: Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия; Алексей Аметов, совладелец проекта Look At Me и портала The Village; Юлия Малкова, главный редактор Elle.ru; Владимир Карпов, генеральный директор Starlook.ru; Алена Миронова, PR-директор интернет-магазина wildberries.ru; Инга Нахмансон, совладелец и генеральный директор Fitting Reality и многие другие.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

На мероприятии запланированы секции: «Медиа.Блоги» — планируется обсуждение реалий и будущего российских fashion-медиа; «E-commerce» — будут раскрыты секреты успешных онлайн-магазинов и трендов; «Мобильные приложения» — будут обсуждаться их важность и роль в секторе моды; «HOME» — темой обсуждения станут декор и онлайн-проекты в этой сфере.

Участников Fashion&Home Startups также ждет мастер-класс от Насти Сартан, СЕО Trends Brands, посвященный тонкостям fashio-стартапа, и специальный кейс от AdCenter по привлечению покупателей из социальных сетей. Более подробно ознакомиться с программой мероприятия можно здесь.

При наличии работающего проекта или прототипа, можно принять участие в питче проектов перед инвесторам в финале мероприятия. Подать заявку на участие в питче можно здесь. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно тут .

Татьяна Короткова