Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«ТрансКредитБанк» обеспечил проведение более 9 млн платежей в российских интернет-магазинах

Согласно данным «ТрансКредитБанка», в интернет-магазинах, находящихся на эквайринговом обслуживании банка, в 2011 г. было совершено около 9 млн транзакций, что на 38% выше показателей 2010 г. На один из самых популярных интернет-магазинов в домене .RU ticket.rzd.ru пришлось 5,6 млн транзакций, 3,4 млн транзакций были осуществлены пользователями других 1700 интернет-магазинов, обслуживающихся в банке. Среди них такие популярные ресурсы, как onlinedengi.ru, biletix.ru, aviacassa.ru, kupibonus.ru, sky-express.ru.

«Банк входит в десятку самых сильных игроков 2011 года по интернет-эквайрингу, — подчеркнул директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек. — Недавно для новых клиентов банка, не относящихся к “Российским железным дорогам”, произведена гармонизация тарифов интернет-эквайринга с тарифами Группы ВТБ. Мы предлагаем надежную услугу с льготными условиями, поэтому, уверен, в этом году наш продукт будет не менее востребован».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Как отметили в банке, покупки в интернете совершает все больше людей, оплата в виртуальной реальности становится обычным делом, поэтому на первое место для клиентов и банков, обслуживающих такие операции, выходит вопрос безопасности. «ТрансКредитБанк» предложил своим клиентам специальный продукт для проведения операций в интернете с повышенной безопасностью — виртуальную карту. Visa Virtual открывается в дополнение к любой основной карте, кроме кредитной. Она позволяет управлять расходным лимитом в режиме реального времени через систему «Интернет-банк», через офисы и банкоматы банка. При этом карта не имеет физического носителя (пластика) и представляет собой набор реквизитов, которые необходимо указывать при совершении покупок в интернет-магазинах. Низкая стоимость обслуживания, безопасная оплата товаров и услуг в интернете, простота выпуска карты ежемесячно привлекает в среднем 2,5 тыс. клиентов, сообщили в банке.

«Есть несколько простых рекомендаций, которые минимизируют риск мошенничества при покупках в интернете. Нужно покупать товары на известных сетевых площадках, имеющих первые места в рейтингах по поисковому запросу, обращать внимание на наличие контактной информации и реквизитов компании и использовать для покупок не основную, а дополнительную карту с небольшим количеством средств», — посоветовал Алексей Киричек.

Татьяна Короткова