Разделы

Безопасность Новости поставщиков Цифровизация Маркет

Asbis и AVG приступили ко второму этапу сотрудничества

Российское подразделение международного холдинга Asbis, поставщика компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки региона EMEA, объявило о начале второго этапа сотрудничества с компанией AVG, мировым поставщиком продуктов в области информационной безопасности.

Как отмечается, после заключения дистрибьюторского соглашения с AVG и выхода продуктов вендора на российский рынок в мае 2010 г. компании Asbis удалось постепенно нарастить объемы продаж и добиться успешной реализации совместных планов по продвижению продукции AVG на первом этапе сотрудничества. «Наши партнеры уже привыкли видеть в предлагаемом ассортименте антивирусов продукцию AVG как для розничной продажи, так и для корпоративного сегмента, — сообщил Антон Брижеватый, менеджер Asbis по продуктам AVG в России. — Уже сегодня мы приобрели лояльную группу клиентов, среди которых достаточно много как федеральных, так и региональных реселлеров, поскольку мы делаем ставку на развитие бизнеса AVG по всей России».

К настоящему моменту более 200 компаний стали активными реселлерами Asbis по антивирусам AVG, и в ближайшее время компания планирует дальнейшее наращивание партнерской базы с фокусом на региональное развитие. Корпоративная версия продукта достаточно востребована как в секторе СМБ, так и в сегменте Enterprise с количеством пользователей от 1000, говорится в совместном сообщении компаний Asbis и AVG. Каждый новый успешно реализованный проект на первом этапе сотрудничества доказывает, что продукт интересен как домашнему пользователю, так и корпоративному заказчику. Это также демонстрирует и тот факт, что большая часть пользователей, установивших антивирус AVG, продлевает лицензию в дальнейшем.

«Мы ценим технологический вектор развития компании AVG, которая стремится предлагать рынку антивирусное ПО с учетом всех последних тенденций и ориентирует свой продукт на современного активного пользователя интернета, — заявила Марьяна Морозова, менеджер Asbis по продуктам AVG в EMEA. — AVG – это не только безопасность. В портфеле компании есть продукты для оптимизации быстродействия компьютера, а также резервного копирования, основанные на ультрасовременных облачных технологиях».

Наряду с обнаружением угроз и защитой компьютера, в продуктах AVG реализованы такие передовые функции, как: защита социальных сетей, защита личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях, проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования, полезный функционал для работы с компьютером. Кроме того, AVG предлагает решение антивирусной защиты для мобильных устройств на платформе Android. Поскольку количество угроз для мобильных платформ в последнее время сильно возросло, в AVG рассматривают этот рынок как достаточно перспективное направление, в том числе и в России.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

По мнению Карела Облука, председателя совета директоров технического консалтинга (Chairman of the Tech Advisory Board), AVG, российский потребитель по достоинству оценил антивирусное ПО AVG, что обеспечило стабильный спрос на продукты у реселлеров в точках продаж. Компания AVG планирует сфокусировать дальнейшую стратегию на добавлении полезных функций к своим продуктам, постоянно работать над улучшением и развитием технологий защиты для всех сегментов пользователей, продолжить активный выход на рынок антивирусной защиты мобильных устройств, что, в результате, позволит получить признание у широкого круга российских пользователей.

Со своей стороны, компания Asbis ставит пред собой следующие задачи по продвижению продуктов AVG на ближайший год: увеличение доли корпоративных лицензий в обороте, дальнейший рост розничных продаж с фокусом как на регионы, так и на федеральный ритейл, развитие направления электронной дистрибуции как одного из перспективных направлений бизнеса, занятие существенного положения на рынке решений для мобильной платформы Android.

Татьяна Короткова