Разделы

Цифровизация Внедрения

Heineken в России строит единую систему управления персоналом на базе «БОСС-Кадровика»

Компания «АйТи» выполняет проект внедрения системы управления персоналом на основе ПО «БОСС-Кадровик» для группы компаний Heineken в России. В настоящее время завершился этап пилотного внедрения системы на трех предприятиях и начался этап тиражирования на остальных российских заводах группы. Ожидается, что проект завершится к 2010 г.

Как говорится в сообщении «АйТи», решение о внедрении новой автоматизированной системы управления персоналом руководство российского представительства Heineken приняло в начале 2008 г. В марте 2008 г. группа провела конкурс на предоставление соответствующего ПО и услуг по его внедрению. Победила в нем компания «АйТи» с системой «БОСС-Кадровик», разработанной компанией «БОСС. Кадровые системы» (входит в группу компаний «АйТи»).

В соответствии с планом проект был разделен на три этапа: пилотное внедрение и два последовательных тиражирования в региональных филиалах. К первому этапу «АйТи» приступила в сентябре 2008 г. За несколько месяцев специалисты компании выполнили внедрение системы на трех пилотных площадках в Санкт-Петербурге.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Весной 2009 г. проект перешел в фазу тиражирования автоматизированной системы на остальных 8 заводах Heineken в России. К началу 2010 г. планируется, что единая система управления персоналом охватит все российские предприятия группы.

По информации «АйТи», автоматизация затронет практически все основные бизнес-процессы управления персоналом: кадровый учет, расчет заработной платы и налогов, льгот и компенсаций, подбора, обучения и развития персонала. Система также будет охватывать функции по учету обязательного и добровольного медицинского страхования, учету спецодежды и автоматизации работы бюро пропусков. Предполагается, что общее количество пользователей автоматизированной системы управления персонала к концу внедрения достигнет порядка 200 сотрудников.

Татьяна Короткова