Телевизоры LG с webOS будут поддерживать более 140 способов онлайн-платежей

Телеком Контент ТВ и радио Ритейл Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

Компании LG и Paymentwall объявили о предоставлении разработчикам возможности создавать приложения для операционной системы webOS компании LG c доступом к свыше 140 способам онлайн-платежей, действующих более чем в 200 странах мира. Как рассказали CNews в LG, партнерство двух компаний предоставит потребителям доступ к платным приложениям, фильмам, играм и другому контенту в интуитивно понятном интерфейсе платформы webOS от LG.

Благодаря внедрению технологий компании Paymentwall и расширению числа рынков, на которых можно выполнять онлайн-оплату прямо с телевизора LG Smart TV с операционной системой webOS, пользователи продукции LG получат выбор глобального платного контента, представленного в магазине приложений LG. Владельцам телевизоров линейки LG Smart TV с операционной системой webOS достаточно выбрать кнопку «Купить» и ввести номер своей банковской карточки. Онлайн-покупки в любой точке мира выполняются без дополнительной авторизации. Владельцы телевизоров линейки LG Smart TV с операционной системой webOS получают возможность проводить оплату с компьютеров, ноутбуков, планшетов и других мобильных устройств. Для этого используются QR-коды и другие способы защищенной верификации данных.

Разработанная LG платформа webOS 3.0 обеспечивает доступ к телеканалам, видеопотокам и играм. Система webOS поддерживает приложения, работающие с разрешением экрана 4K Ultra HD, а также просмотр фильмов и телепрограмм в режиме с динамическим расширенным диапазоном (HDR).

«Благодаря сотрудничеству с компанией Paymentwall мы смогли гораздо быстрее развивать платежные сервисы для платформы LG webOS по сравнению с самостоятельной разработкой, — отметил Брайан Квон, президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment. — Наше сотрудничество — еще один пример того, как совместные усилия компании LG и ее партнеров помогли нам стать одним из лидеров глобальной отрасли “умного телевидения”».