Сергей Панкратов стал новым директором по маркетингу SAP СНГ

Бизнес Кадры Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP СНГ, игрок рынка корпоративных приложений, объявила о назначении в руководящем составе компании. Директором по маркетингу и руководителем российской команды стал Сергей Панкратов, сообщили CNews в SAP. На этой позиции он сменит Ирину Кузнецову, которая переходит в глобальную маркетинговую команду SAP.

Технологии сегодня становятся все более значимым инструментом бизнеса, превращаясь из вспомогательного инструмента в движущую силу: цифровизация бизнеса через применение технологий больших данных (Big Data), интернета вещей (ИВ, Internet of Things, IoT) и других инструментов идет полным ходом. Все это обуславливает, с одной стороны, активное развитие бизнеса SAP в СНГ, с другой — рост уровня ожидания клиентов от профессионального и экспертного уровня сотрудников, рассказали в компании. Назначение Сергея Панкратова стало частью стратегии по усилению команды маркетинга SAP СНГ.

Задачи Сергея Панкратова на новой должности включают поиск новых подходов к маркетингу и формирование обновленной маркетинговой стратегии, при которой ценность и применимость передовых и инновационных решений SAP будут разъяснены существующим и потенциальным клиентам, и они смогут принимать решения, имея всю необходимую информацию о новейших достижениях в ИТ.

Как отмечается, Сергей Панкратов имеет богатый опыт работы в международных компаниях. В течение последних трёх лет он работал директором по маркетингу в компании Evyap — игроке рынка по производству косметики и средств гигиены. До этого — менеджером по маркетингу в таких компаниях, как: Danone, Efes Group, Nestlé и Bacardi. Изучал экономику и менеджмент с фокусом на маркетинг.

«Цифровая трансформация все больше набирает обороты — технологии становятся неотъемлемой частью бизнеса, а зачастую его основной движущей силой. Стремясь сохранять лидерские позиции в качестве проводника в цифровой мир, SAP видит своим приоритетом постоянный поиск новых подходов в бизнесе и маркетинге, — рассказала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ. — Уверена, что профессиональный опыт Сергея поможет развивать это направление, привнеся лучшие FMCG-практики в нишу b2b-компании. Я поздравляю Сергея с назначением и верю, что накопленный им многолетний опыт, в том числе в работе на стороне крупнейших клиентов SAP, будет полностью востребован в новой должности. Также хочу поблагодарить предшественницу Сергея — Ирину Кузнецову — за отличную работу».