МТС поможет доставить информационные сообщения клиентам банка «Кубань Кредит»

Телеком Мобильная связь ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС сообщила о реализации крупного проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам КБ «Кубань Кредит» в Краснодарском крае. В рамках проекта с помощью сервисов МТС ежемесячно банк отправляет своим клиентам порядка 1 500 000 сообщений информационного характера.

Рассылка сообщений осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор», который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с сотрудниками компании, партнерами или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам.

С помощью приложения «МТС Коммуникатор» банк «Кубань Кредит» проводит информирование своих клиентов о совершенных транзакциях, производит отправку паролей при дистанционном банковском обслуживании физических и юридических лиц, сообщает о мероприятиях и акциях, проводимых банком для повышения лояльности своих клиентов, а также проводит рассылку сервисных сообщений (завершение срока действия карт, информирование о просрочке выплат по обязательствам клиента, сообщения о возможных мошеннических действиях в отношении клиентов и т.д.).

«Определяющими факторами при выборе коммуникационного партнера для нашего банка были качество связи, надежность работы сервисов и стоимость услуг оператора связи. Использование услуг МТС позволяет нам не только напрямую контролировать все этапы коммуникаций с нашими клиентами, но и существенно экономить на осуществлении рассылок информационного характера нашим пользователям», - отметил начальник управления технических средств и коммуникаций ДИТ КБ «Кубань Кредит» Сергей Фролов.

«Возможности мобильной связи сегодня намного шире простого использования голосовых услуг и мобильной передачи данных. Телекоммуникационные услуги сегодня дают возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «МТС Коммуникатор» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, но и значительно расширить их функционал за счет полного и самостоятельного управления услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, в конечном итоге, существенно повысить качество коммуникаций с собственными клиентами», – отметил директор компании МТС на Юге Сергей Ласкавый.