«Диджитал Дизайн» завершил модернизацию СЭД Росстандарта

ИТ в госсекторе Документооборот
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Диджитал Дизайн» завершила проект модернизации системы электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), в рамках которого платформа СЭД Lotus Notes была заменена на российскую Docsvision. К системе на новой платформе подключены свыше 180 пользователей, и в ней внедрен модуль для мобильной работы высшего руководства — «АРМ Руководителя на iPad».

Анализ действующей ИТ-инфраструктуры, проведенный в рамках формирования концепции информатизации Росстандарта, показал, что применяемое ПО на базе Lotus Notes устарело и перестало отвечать требованиям заказчика. Для модернизации системы была выбрана российская ИТ-компания «Диджитал Дизайн», зарекомендовавшая себя как надежный подрядчик крупных компаний и государственных структур.

На момент старта проекта функциональность СЭД заказчика не позволяла решать ключевые задачи: система не имела необходимого инструмента контроля исполнения поручений, в ней отсутствовала возможность мобильной работы. Разрозненность баз данных приводила к затруднениям при подготовке сводок по исполнению поручений для оперативных совещаний. Для эффективной работы СЭД с последующей возможностью перехода к безбумажному документообороту с применением электронной подписи потребовалось заменить программную платформу системы.

Андрей Арапов, руководитель проекта со стороны компании «Диджитал Дизайн» рассказывает: «Мы столкнулись с тем, что в Росстандарте документооборот имел сложную организацию и внедренная СЭД не позволяла в полной мере осуществлять контроль исполнения поручений. Предложенное решение на базе платформы Docsvision — «Административное делопроизводство» разработки «Диджитал Дизайн» благодаря своим гибким настройкам позволило охватить все бизнес-процессы заказчика и решить поставленные задачи в сжатые сроки. В результате проекта нам удалось добиться сокращения сроков подготовки, рассмотрения и исполнения документов и инициативных поручений, была обеспечена прозрачность их движения. Заказчик получил инструмент для динамического отслеживания состояния их исполнения. Переход на новое ПО позволил автоматизировать процесс подготовки необходимой отчетности, восстановить работу агентства с ФОИВ по МЭДО и организовать мобильную работу с системой с помощью приложения «АРМ Руководителя на iPad».