Банк «ДельтаКредит» запустил новый веб-сервис для потенциальных заемщиков

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Банк «ДельтаКредит» запустил на своем сайте сервис «ДельтаЭкспресс», разработанный при участии ИТ-компании «ЦМД-софт». Сервис представляет собой полноценный личный кабинет для потенциальных заемщиков: клиент может самостоятельно подать заявку на ипотеку и загрузить все необходимые документы — предварительное решение по кредиту банк примет в течение 5 минут, сообщили CNews в «ДельтаКредит». Сервис доступен на сайте банка с 17 мая и работает в режиме 24/7.

«Автоматизированная система скоринга в режиме онлайн сообщит клиенту, на какую сумму кредита он может рассчитывать, — пояснила Ирина Асланова, заместитель председателя Правления банка «ДельтаКредит». — Средний возраст ипотечного заемщика снижается. Все клиенты пользуются интернетом. Без подобных цифровых сервисов современный банк усиливать свои позиции на рынке не может».

По информации банка, сервис «ДельтаЭкспресс» включает в себя следующие функции: калькулятор подбора кредитной программы; заполнение анкеты на кредит онлайн с помощью опросника; получение предварительного решения по кредиту за 5 минут; возможность загрузки документов и обмена документами с банком; подписание документов простой электронной подписью; контроль статуса обработки документов банком и связь с менеджером.

Как пояснили в «ЦМД-софт», для получения кредитного решения пользователь интернета должен зарегистрироваться в сервисе, а также дать согласие на обработку персональных данных и использование цифровой подписи. При регистрации пользователю необходимо указать свой номер телефона для дальнейшей СМС-аутентификации при работе в личном кабинете. После чего он переходит в интерфейс опросника, который состоит из 5-ти разделов. Во-первых, заносится персональная информация: паспортные данные и согласие на запрос в бюро кредитных историй. Во-вторых, сведения о работе клиента: компания, должность, стаж и т.д. В-третьих, доходы и способы подтверждения доходов. Далее, расходы и действующие кредиты. Завершает опросник интерфейс подбора кредитного продукта, включая размер и срок желаемого кредита.

Информация, предоставленная пользователем сервиса, обрабатывается автоматическими банковскими процессами кредитного конвейера в реальном времени. Пользователю в результате обработки информации выдается предварительное решение банка для четырех вариантов кредитного продукта из которых он может выбрать для себя наиболее привлекательное.

«Ипотека исторически считается сложным продуктом, и слова “digital” и “ипотека” до последнего времени в России вместе не произносились. Мы решили поменять эту парадигму, для чего предлагаем сервис, позволяющий потенциальному клиенту, не сходя с “домашнего дивана”, получить решение банка буквально за несколько минут. Сервис позволяет совершенно бесплатно любому человеку проверить, одобрит ли ему банк ипотечный кредит и на какую сумму. Сумма, одобренная предварительным решением, становится финальной при условии, если потенциальный заемщик предоставит документы, подтверждающие введенную им информацию», — отметил руководитель управления маркетинга «ДельтаКредит» Алексей Лола.

Получив положительное кредитное решение, пользователь может воспользоваться сервисом для передачи сканов документов в банк. Пользователю будет автоматически назначен персональный менеджер для сопровождения сделки, и вся информация перейдет в СRM-систему банка.

«Сервис “ДельтаЭкспресс” разработан совместно с нашим постоянным партнером ИТ-компанией “ЦМД-софт” и в ближайшее время будет дополнен функциональностью для одобрения объекта недвижимости, отправки анкеты для онлайн-страхования, записи на проведение сделки и чатом с личным консультантом», — добавил Алексей Лола.