Ericsson представил ряд новых решений для операторов и вещательных компаний

Телеком Контент ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

В ходе прошедшей в Лас-Вегасе выставки NAB Show 2016 компания Ericsson представила ряд новых продуктов и решений: Ericsson MediaFirst Video Processing, Piero Augmented Reality, а также новый пакет услуг для поиска телевизионного и VOD-контента

Ericsson MediaFirst Video Processing – комплексное решение для обработки видео. Оно дополняет платформу Ericsson MediaFirst TV Platform, а совместное использование этих двух продуктов позволяет операторам предоставлять ТВ-сервисы на базе облачной архитектуры. Новое решение расширяет пользовательский функционал, снижает издержки, связанные с оказанием этих услуг, и позволяет быстрее запускать их в коммерческую эксплуатацию.

Media First Video Processing состоит из трех основных компонентов:

  • Программно-конфигурируемая система управления, объединяющая вычислительные ресурсы и позволяющая осуществлять оркестрацию любых системных конфигураций и архитектур, предназначенных для обработки видео;
  • Усовершенствованный пакет алгоритмов компрессии и обработки видео;
  • Поддержка любой вычислительной среды, обеспечивающая пользователям полную гибкость развертывания решения Ericsson MediaFirst Video Processing в частных и публичных облаках, а также на специализированных платформах Ericsson, позволяющая ускорить процессы обработки видео за счет использования видеочипа Ericsson.

Media First Video Processing создано в результате интеграции решений Ericsson и портфеля программ для компрессии видео, разработанного компанией Envivio, которую Ericsson приобрел в четвертом квартале 2015 г.

Piero Augmented Reality – новейший программный комплекс, на базе которого вещательные компании могут создавать спортивные передачи с эффектом присутствия. Используя Piero Augmented Reality, можно в режиме реального времени добавлять 3D-графику в спортивные трансляции и студийные передачи. В настоящее время данное программное обеспечение тестируется телеканалом ВВС при производстве популярной футбольной телепрограммы Match of the Day («Матч дня»).

Piero Augmented Reality легко интегрируется с основными студийными системами, такими как Motion Analysis и nCam, и популярным сервисом информирования о спортивных событиях Opta.

Piero Augmented Reality является частью программного комплекса Piero, который делает просмотр спортивных передач более увлекательным и информативным для зрителей благодаря внедрению в телетрансляции аналитических справок и презентаций, в том числе в формате 3D. В настоящее время Piero использует около 50 вещательных корпораций из разных стран мира во время трансляции передач, посвященных разным видам спорта, включая футбол, теннис, керлинг и гандбол.

Еще один новый продукт – это пакет услуг, предназначенных для поиска телевизионного и VOD-контента, включая изображения, метаданные и аналитические материалы. С апреля 2016 г. сервисы по всеохватывающему персонализированному поиску будут развернуты на территории США, Канады и Австралии в дополнение к странам Европы, где Ericsson уже является ведущим поставщиком услуг по поиску контента. В настоящее время Ericsson предоставляет сервисы поиска по базе, включающей более 10 млн фильмов и передач на 35 языках. Команда Ericsson, состоящая из 300 редакторов, предоставляет 12 тыс. телевизионных и VOD-каналов структурированные данные, а также изображения из библиотеки, включающей 1,7 фотоснимков. Полученную благодаря Ericsson информацию еженедельно смотрит более 200 млн человек.

Для создания нового пакета сервисов использовались разработки приобретенной Ericsson транснациональной компании FYI Television, специализирующейся на поиске изображений и контента на разных языках. Сделка была завершена в начале этого года, согласно ее условиям, к команде Ericsson присоединились 150 сотрудников FYI Television.