Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В арсенале компании Mindcore появился новый для России и СНГ сервис Online Dynamics Support (разработка Jakobsen Consulting, Великобритания) — онлайн-поддержка пользователей всей линейки Microsoft Dynamics с поминутной тарификацией. Помимо «классических» каналов обращения, клиенты смогут получать мгновенную квалифицированную помощь специалистов в любое время суток, включая выходные и праздничные дни, что в стандартных условиях поддержки часто не предусмотрено, сообщили CNews в Mindcore.

Сервис работает по принципу Pay As You Go (PAYG) — оплата зависит от уровня компетенций консультанта и его времени, затраченного на решение задачи. Консультантами сервиса Online Dynamics Support могут стать только специалисты, сертифицированные Microsoft с опытом работы от трех до восьми и более лет. Все они проходят предварительную проверку владельцами сервиса на соответствие квалификации. В профайле консультантов отражены все их навыки, поэтому клиенты могут выбрать специалиста, «заточенного» под решение конкретной задачи.

«Когда нужно решить мелкие вопросы, нет смысла привлекать опытных и “дорогих” специалистов — услуга может обойтись клиентам дешевле. Если возникают сложные проблемы со срочным вмешательством, то в бой вступает “тяжелая артиллерия”. Высококвалифицированные консультанты сделают работу быстрее. Система записывает и ведет статистику переговоров, поэтому клиенты могут контролировать расход своих денег и понимать, как быстро решается та или иная задача», — пояснили в Mindcore.

Директор по работе с партнерами Mindcore Александр Байков так прокомментировал нововведение: «Появление в линейке технической поддержки новой методики работы — не просто желание быть современной компанией. От этого решения выигрывают все: клиенты понимают, сколько и за что они платят, и могут контролировать свои расходы. Не нужно заранее договариваться о консультации: как только появился вопрос, можно задать его консультанту через платформу Online Dynamics Support и получить быстрый ответ. В результате одни экономят деньги, другие получают дополнительные заказы».

Для общения консультанта с клиентом сервис использует голосовые звонки, чат, возможность «расшарить» экран. При этом в целях безопасности удаленный доступ к компьютеру клиента запрещен, подчеркнули в Mindcore.

«Подобная Uber’изация сервиса является современным трендом в ИТ-услугах, — заявил директор практики Microsoft Dynamics NAV в Mindcore Илья Колосов. — Однако данный сервис нацелен скорее на консультирование и текущую оперативную помощь пользователям, чем на развитие системы. Online Dynamics Support более эффективен для минимально доработанных систем. Чем больше степень модификаций, тем сложнее “поминутному” специалисту налету вникнуть в проблему клиента».