ICL Services автоматизировала бизнес-процессы на базе DocTrix Platform

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Программный продукт самарского разработчика i-Sys использован для автоматизации бизнес-процессов компании ICL Services, предоставляющей услуги профессионального ИТ-аутсорсинга в России. По оценкам ICL Services, система DocTrix Platform, использующая технологии Microsoft SharePoint, обеспечила экономию трудозатрат минимум на 7452 часов в год. Проект был выполнен ICL Services самостоятельно, что снизило стоимость в 2-3 раза по сравнению со средними рыночными расценками, сообщили CNews в i-Sys.

ICL Services имеет в штате более 1 тыс. сотрудников и оказывает услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24х7х365, на 4 языках в 26 странах мира. Одной из важнейших потребностей подобного бизнеса является автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform — разработке самарской компании i-Sys.

Продукты линейки DocTrix отличаются наличием более 220 технологических изменений западных технологий, что устраняет недочеты стандартизированных продуктов. Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных .NET разработчиков в штате компании. Решения российских программистов позволили доработать западные технологии и минимизировать трудозатраты при внедрении и поддержке системы, указали в i-Sys.

Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам, инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений ICL Services создала множество подсистем, от портала самообслуживания до оценки эффективности персонала и управления улучшением бизнес-процессов. Все эти элементы интегрированы с электронной почтой и другими системами, что оптимизирует коммуникации в компании.

В настоящее время общее количество списков и библиотек DocTrix на внутреннем корпоративном портале составляет порядка 100 штук. По отзыву заказчика, трудоемкость поддержки сократилась в 3 раза, а скорость выполнения бизнес-процессов многократно повысилась.

«В ICL Services отмечается значительное сокращение затрат на управление процессами и предоставление информации. Например, о статусе обработки заявок и плановых сроков завершения заявитель может узнать самостоятельно, открыв систему. Резко повысилась прозрачность бизнес-процессов, меньше времени тратится на поиск информации и заполнение документов, — рассказал Сергей Михеев, руководитель службы поддержки внутренних приложений ICL Services. — Суммарное сокращение трудозатрат превышает 7 тыс. часов в год. Кроме того, за счет применения DocTrix Platform нам не пришлось оплачивать разработку и программирование рабочих процессов. Выполнив проект самостоятельно, мы в 2-3 раза снизили затраты по сравнению со средними рыночными расценками».