Банк «Снежинский» перенес мобильные номера в сеть «МегаФона»

Телеком Мобильная связь ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Банк «Снежинский» выбрал связь от «МегаФона». Более 60 служебных номеров его сотрудников переведены в сеть оператора в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP).

Коллектив кредитной организации получил возможность общаться и пользоваться услугами мобильного интернета на 4G скоростях по льготной стоимости тарифа «Корпоративный стандарт». Напомним, сотрудничество «МегаФона» и Банка «Снежинский» началось в 2007 г. Тогда «МегаФон» обеспечил подразделения клиента фиксированной телефонной связью в городе Челябинске. В настоящее время универсальный оператор расширил пакет услуг для своего партнера.

«Офисы нашего банка расположены во всех крупных населенных пунктах Челябинской области, поэтому одним из главных условий выбора номера оператора связи было наличие у него хорошо развитой мобильной сети с зоной покрытия по всей территории региона. Учитывая положительный опыт сотрудничества с «МегаФоном», мы приняли решение о переводе всех наших корпоративных SIM-карт в сеть этого оператора без тестового периода», - говорит начальник управления автоматизации Банка «Снежинский» г. Челябинск Оксана Мисичук.

«МегаФон» выбирают за качественную связь и скоростной мобильный интернет. Именно эти критерии зачастую являются основными для многих наших клиентов, в том числе, и для тех компаний, которые переходят в нашу сеть, не теряя при этом свои контакты. Мы рады расширению сотрудничества с банком «Снежинский» и гордимся тем, что смогли в полной мере удовлетворить его запросы по качеству и надёжности связи. Наши услуги призваны облегчить и упростить коммуникации внутри компании и организовать управление бизнес-процессами с минимальными затратами», - отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон» Артур Нурмухометов.