«Техносерв Консалтинг» внедрил в «Аэрофлоте» систему лояльности для корпоративных клиентов

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Техносерв Консалтинг» завершила внедрение систем лояльности для корпоративных клиентов в компании «Аэрофлот». ИТ-решение на основе Oracle Siebel Loyalty позволяет корпоративным клиентам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. Созданную систему отличает гибкость настройки: менять логику программы лояльности могут сотрудники авиаперевозчика, не прибегая к помощи ИТ-специалистов, сообщили CNews в «Техносерв Консалтинге».

Как отмечается, сотрудничество «Аэрофлота» и «Техносерв Консалтинга» имеет давнюю историю. Начиная с 2010 г., команда ИТ-компании выполняет для авиаперевозчика проекты по автоматизации ключевых сфер деятельности. Один из таких проектов — создание системы управления лояльностью для частных пассажиров «Аэрофлот Бонус» на основе платформы Oracle Siebel Loyalty, выбранной по результатам тендера. В 2015 г. «Аэрофлот» поручил экспертам «Техносерв Консалтинг» на базе этой же платформы автоматизировать другой важный блок — работу с корпоративными клиентами.

Эксперты «Техносерв Консалтинга» провели аудит сложившихся процессов обслуживания корпоративных клиентов по программе лояльности — от входа клиента в личный кабинет до покупки билетов с последующим начислением или списанием бонусных баллов. Оптимизация этих процессов стала важным шагом по оптимизации программы лояльности перед ее дальнейшей автоматизацией.

Внедренная командой «Техносерв Консалтингом» новая система поддержки программы лояльности для корпоративных клиентов полностью обеспечивает потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов и предоставляет исчерпывающую информацию о процессинге бонусных баллов, отметили в компании.

В системе хранятся данные о корпоративных клиентах, их полетных активностях, поддерживается логика списания и начисления бонусов с учетом множества параметров — статуса участника, точки достижения порогового баланса, объема покупок, их частоты и пр. Интеграция Oracle Siebel Loyalty с единым платежным решением авиакомпании позволяет клиентам, с одной стороны, оплачивать билеты, с другой — быть в курсе состояния своего бонусного счета, видеть историю начислений и списания баллов. ИТ-система также поддерживает покупку билетов для нескольких пассажиров. Интеграция с Oracle BI, внедренным ранее «Техносерв Консалтингом», позволяет сотрудникам «Аэрофлота» оперативно получать отчеты об активности корпоративных клиентов по разным срезам. Созданный с учетом рекомендаций консультантов личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом.

«Эффект от перехода на новую платформу корпоративной лояльности больше, чем способен выразить язык цифр. Обратная связь от корпоративных клиентов и наших сотрудников показывает, что произошедшие позитивные перемены превзошли изначальные ожидания, — заявил Михаил Сафаров, заместитель директора департамента продаж компании «Аэрофлот». — Нам удалось сделать программу лояльности удобной и простой в использовании для клиентов. Это, в свою очередь, создает новые возможности для развития бизнеса авиакомпании с корпоративным блоком».

«Мы рады расширению сотрудничества с российским авиаперевозчиком. Четкое понимание “Аэрофлотом” необходимого функционала и высокая заинтересованность помогли нам выполнить внедрение в короткие сроки, сократив время от старта проекта до запуска приложений в эксплуатацию до 10 месяцев», — сообщил Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«Приятно поздравить лидера воздушного транспорта России с успешным завершением важного этапа трансформации ИТ-среды. Это отличный пример, когда именно корпоративный клиент получает новый уровень сервиса с помощью системы для управления лояльностью. Мы приветствуем развитие сотрудничества и рады предложить все лучшее из полного стека корпоративных и облачных решений Oracle для воплощения стратегических планов “Аэрофлота” по внедрению технологических, управленческих и организационных инноваций», — заявил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.