Клиенты «Билайна» смогут оплачивать контент App Store со счета мобильного телефона

Телеком Мобильная связь Интернет E-commerce Интеграция Внедрения MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и AT Consulting завершили проект по интеграции ИТ-систем оператора с интернет-магазином Apple. Благодаря OTT-платформе Digital Hub пользователи смогут напрямую оплачивать покупки в магазине приложений App Store, сообщили CNews в AT Consulting.

Прямой операторский биллинг запущен в «Билайне» с декабря. Платформа Digital Hub, разработанная AT Consulting, обеспечивает взаимодействие оператора с онлайн-магазином, предоставляя нужный набор сценариев и интерфейсов. Таким образом, клиенты «Билайна» могут оплачивать контент App Store со счета мобильного телефона и не прибегать к использованию банковских карт, пояснили в компании.

Digital Hub представляет собой интеграционную платформу класса OTT. В ее разработке использовалось несколько продуктов, в том числе на базе СПО. Архитектура создана при помощи стека технологий Apache (Karaf, Aries и Camel), для хранения истории транзакций использовалась Oracle Database, а для логирования операций и организации мониторинга системы — СУБД с открытым исходным кодом MongoDB.

«Продукты Open Source обеспечивают гибкость платформы, позволяя оперативно дорабатывать и качественно развивать решение. При этом нет необходимости вносить серьезные изменения в API, что способствует скорости вывода на рынок новых услуг», — отметил Сергей Тиняков, партнер компании AT Consulting, директор практики аутсорсинга.