Gemalto запускает межгородское решение по приобретению билетов для мобильных телефонов

Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания Gemalto запускает новую версию своего решения UpTeq Multi-Tenant коммуникаций ближнего поля NFC SIM, которое поддерживает несколько транспортных приложений для различных городских сетей на базе приложения MIFARE4Mobile v2. Это глобально интегрируемое решение, которое позволяет использовать смартфоны с бесконтактной связью для работы со всеми транспортными сетями класса MIFARE Classic и DESFire, существующими в Лос-Анджелесе, Стокгольме, Мадриде и других городах.

Решение от Gemalto соответствует последним стандартам в индустрии интегрированных мобильных приложений для приобретения билетов, что открывает для пассажиров новую эру «глобального роуминга» за счет быстрого и безопасного бесконтактного доступа к общественному транспорту в различных городах или странах. Программа совместима с имеющимися инфраструктурами; необходимость приобретения нескольких билетов или транспортных карт станет делом прошлого. Вместе с этим, транспортные компании получат дополнительную выгоду в виде эффективного развертывания расширенного сервиса цифровых билетов, а также сэкономят на операционных расходах благодаря унифицированному мобильному решению.

Решение представляет универсальный подход к транспортному рынку. Кроме того транспортные мобильные приложения, уже предлагающие такие услуги, как программы лояльности, и сохраненную историю путешествий, теперь смогут получить дополнительные преимущества благодаря услуге по продаже билетов, вся информация о которых хранится в защищенном модуле.

«Запуск нового решения UpTeq Multi-Tenant коммуникаций ближнего поля NFC SIM выводит отрасль общественного транспорта на тот же уровень, на котором уже находятся другие бесконтактные области услуг, где наблюдается устойчивая тенденция к созданию приложений «все в одном», поддерживающих большое количество функций», ─ сообщает Серж Барбе (Serge Barbe), старший вице-президент отдела компании Gemalto по управлению встроенным программным обеспечением и карточной продукцией. «Пассажиры могут использовать свой смартфон для покупки билетов в метро в Копенгагене утром, оплаты проезда в трамвае в Амстердаме днем, а также проезда в автобусе в Мадриде в выходные. И все это ─ без необходимости поиска киосков с талонами и стояния в длинных очередях. Это изменяет само качество путешествий для каждого из владельцев приложения».