Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

В Москве прошел четвертый Форум решений IBM для электронного бизнеса

На этом мероприятии, собравшем около тысячи директоров ИТ-подразделений, топ-менеджеров государственных и коммерческих компаний и других специалистов, компания IBM объявила о новой инициативе для бизнес-партнеров, которая поможет "средним" предприятиям перейти к электронному бизнесу "по требованию".
В рамках форума была организована выставка бизнес-партнеров IBM, на которой тринадцать компаний продемонстрировали свои решения на базе новых технологий от IBM. Вниманию собравшихся были представлены около сорока презентаций, посвященных решениям в области управления ресурсами компаний, отношений с клиентами, сетевой инфраструктуры предприятий, отношений с клиентами, сетевой инфраструктуры предприятия, управления данными, деловыми процессами и др. Программа форума была разделена на секции, освещающие различные решения, востребованные российскими организациями. Спонсором секции "Решения в области управления отношениями с клиентами (СRМ) стала компания РБК СОФТ. В рамках работы данной секции РБК СОФТ также представил две презентации: "CRM в российских условиях" и "Методы оценки возврата инвестиций в СRМ". Генеральным спонсором форума стала компания SAP, одним из информационных спонсоров - интернет-издание CNews.ru.

Анонсированная на форуме инициатива IBM предполагает значительные инвестиции в новое программное обеспечение, программы обучения и поддержки. Компания намерена вложить $10 млрд. в разработку технологий и решений для электронного бизнеса "по требованию", открыть центры для пилотных проектов заказчиков, построенных на открытых стандартах, включая веб-сервисы Linux и GRID.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

IBM также объявила о выходе нового инфраструктурного программного обеспечения IBM WebSphere-Express, предназначенного для компаний среднего бизнеса. Данное ПО позволяет интегрировать системы управления взаимоотношениями с заказчиками предприятия и цепочками поставок. По оценке компании AMI Partners of New York, потенциальный объем рынка связующего ПО для предприятий среднего бизнеса составляет $150 млн. Поскольку бизнес-партнеры являются основным каналом сбыта программных продуктов IBM (на общую сумму в $13 млрд.) и через них проходит три четверти всех продаж IBM на рынке предприятий среднего бизнеса, корпорация также объявила о появлении новых программ обучения и поддержки, которые помогут партнерам продавать, устанавливать, интегрировать и финансировать новое ПО WebSphere-Express.

Источник: собственная информация CNews.ru.