Разделы

Телеком B2B

Спрос на единые корпоративные сети в Омской области за 2011 г. вырос в 5 раз

Представители "большой тройки" озвучили данные о динамике выручки в корпоративном сегменте в Омской области. Отдельные услуги показали многократный рост.

Спрос на услугу FMC (единая корпоративная сеть) в Омской области вырос с начала года в 5 раз – сообщил CNews директор филиала МТС в Омской области Андрея Сергиенко. Сегодня FMC уже используется правительством Омской области, НПО "Мостовик", Омским филиалом Сбербанка России, Алтайским шинным комбинатом, БФК "Енисей". По словам г-на Сергиенко, в этом году МТС привлек на 20% больше корпоративных клиентов в регионе, чем в прошлом. "В том числе за счет вывода на рынок конвергентных услуг, использующих возможности как мобильных, так и фиксированных сетей компании", – уточняет он.

Услуга FMC объединяет в единый пакет фиксированную и мобильную связь. Использование такой единой корпоративной сети позволяет не только быстрее решать рабочие вопросы, но и позволяет сократить расходы на оплату трафика за счет бесплатных вызовов внутри корпоративной группы даже в роуминге. "Экономия составляет до 40%", – дает оценку Андрей Сергиенко. "Сервис также доступен мобильным абонентам, которые находятся во внутрисетевом или международном роуминге. При этом за счет оптимальной маршрутизации вызовов и функций АТС на мобильных (переадресация, перевод звонка и т.п.) экономия для клиента может достигать 30% в месяц. Кроме этого клиенту предоставляются специальные цены не только на звонки с мобильных телефонов в офис клиента, но и с фиксированных аппаратов на мобильные телефоны FMC", – рассказывает Евгения Григорьева, руководитель дирекции по маркетингу бизнес сегмента оператора "Вымпелком".

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Также хорошую динамику спроса демонстрирует направление М2М. "Потребление сервисов М2М нашими корпоративными клиентами выросло в этом году на треть", – говорит Андрей Сергиенко. "Омск, а также Сибирский регион в целом – один из самых перспективных рынков с точки зрения роста активной абонентской базы в М2М", – подтверждает Евгения Григорьева.

Sim-карты стоят в банкоматах, платежных терминалах, приборах учета ЖКХ. Логистические и транспортные компании мониторят с помощью М2М-решений маршруты и расход топлива автопарка. Постоянный контроль позволяет экономить существенные средства. А системы управления sim-картами в режиме реального времени (например, решение "Центр управления М2М" от "Вымпелкома") позволяют значительно сократить количество потребляемого трафика (до 50%).

Наталья Анищук