Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

“РБК СОФТ” автоматизировал бизнес крупной торговой компании

29 января состоялась совместная пресс-конференция компаний “РБК СОФТ”, разработчика ИТ-решений, и “Айсбит”, поставщика замороженных продуктов питания на рынок Москвы и Московской области. Мероприятие было посвящено вопросам использования высоких технологий в торговом бизнесе. Перед журналистами и интернет-аудиторией (у посетителей сайта РБК была возможность в онлайновом режиме задавать вопросы гостям) выступили генеральный директор компании "Айсбит" Игорь Сметанин, генеральный директор “РБК СОФТ” Алексей Кузовкин, а также директор департамента разработки и внедрения корпоративных решений “РБК СОФТ” Иван Тимофеев.
“Сегодня конкурентоспособность компаний на российском рынке определяется желанием и умением повышать эффективность работы, – заявил Алексей Кузовкин, открывая конференцию. – Это, в свою очередь, обусловливается несколькими факторами: грамотным планированием, оптимизацией управления ресурсами, взаимодействия с партнерами и клиентами и др. Для решения этих задач необходимы современные технологии”.

Компания “Айсбит”, по словам Игоря Сметанина, уже обеспечила себе лидирующее положение на рынке замороженной продукции Москвы и Московской области. Среди ее клиентов, число которых превышает 200, розничные сети: “Перекресток”, “Седьмой Континент”, “Патэрсон”, “Пятерочка” и другие. У компании свыше 100 поставщиков, среди них Dr. Оеtker, “Равиолли”, “Дарья”, “Звездный”, “Мириталь”. Ежедневно компанией принимается до 400 заказов, отгружается до 120 т продукции. Товар развозится на собственных автомашинах, а в день осуществляется до 50 выездов. В конце года оборот компании достиг около $3 млн. И бизнес продолжает стремительно расширяться. Вводятся новые производственные и хозяйственные объекты, растет круг партнеров и клиентов. Это предъявляет повышенные требования к оперативности, слаженности и стратегической выверенности всех действий.

Как заявил Игорь Сметанин, назрела потребность в комплексной автоматизации деятельности “Айсбит”. Прежний программный продукт, являвшийся собственной разработкой компании, уже не отвечал растущим требованиям. Многие рутинные операции производились вручную; только в 2001 году компания потратила на бумагу и все приспособления для копирования $50 тыс.

“Было принято принципиальное решение заказать программное обеспечение у крупной и стабильной компании, в которой существуют корпоративные правила, стандарты и ответственность, – пояснил Игорь Сметанин. - Мы остановились на “РБК СОФТ”, надежность которой гарантирует РБК”.

Как сообщил Алексей Кузовкин, после детального исследования бизнес-процессов “Айсбита” было принято решениеразработать систему на базе платформы “РБК Торговля”. Она позволяет автоматизировать всю деятельность компании, включая взаимодействие с клиентами, поставщиками, управление дебиторско-кредиторской задолженностью, складом и др. операции.

Рассказывая об отличиях программного продукта “РБК СОФТ” от аналогичных систем, Иван Тимофеев заявил, что во-первых, система рассчитана на большие объемы, она способна выдерживать огромное количество заказов ежедневно, большое количество клиентов ежедневно, широкий список товарной номенклатуры, во-вторых, система максимально адаптируется под бизнес клиента, и наконец, это уникальная методология “РБК СОФТ”, которая сформирована из ряда западных и российских технологий, которая позволяет производить внедрение максимально эффективно.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Немаловажным достоинством платформы является высокая скорость появления конечного продукта. Работа над проектом началась в мае 2002 года, а уже к сентябрю была готова первая очередь. Автоматизация 50 рабочих мест происходила без остановки деятельности компании в два этапа: на первом система была установлена в центральном офисе заказчика, а на втором - на удаленном складе. В настоящий момент специалистами “РБК СОФТ” осуществляется гарантийная поддержка установленной системы.

”В течение года мы создали ядро системы, которая в настоящий момент внедрена и работает, и помогает нам решать проблемы, которые накопились за долгие годы эксплуатации старой системы, - сообщил Игорь Сметанин. - Впечатление? Стало меньше головной боли и получен заметный выигрыш в скорости и оперативности. Да и бумагу экономим”.

Источник: собственная информация CNews.ru.