Разделы

Бизнес Техника

Плазма: Pioneer обвиняет Samsung в плагиате

Японская компания Pioneer подала в американский суд иск против Samsung SDI и Samsung Electronics, в котором компании обвиняются в нарушении патентов в области производства плазменных панелей. Истец добивается судебного решения о прекращении продажи панелей производства Samsung SDI.
Кроме того, Pioneer хочет возместить ущерб от предполагаемого нарушения патента на конфигурацию электродов, при которой повышается качество дисплея, и патента на этап производственного процесса для повышения яркости дисплея.

Южнокорейская компания Samsung SDI является ведущим мировым производителем плазменных панелей. Представители компании заявили о намерении подать встречный иск, однако не назвали предполагаемую дату.

Действия Pioneer — очередной этап в борьбе с нарушителями прав на интеллектуальную собственность, которой обмениваются японские компании и их азиатские конкуренты в стремлении захватить технологическое преимущество. «Мы решили, что судебная тяжба необходима для защиты наших интересов», — сказал представитель Pioneer Кесанобу Ямагиши (Kesanobu Yamagishi) по поводу иска.

Samsung SDI, которая также имела патентные проблемы с японскими компаниями Matsushita Electric Industrial и Fujitsu, с апреля 2005 г. вела переговоры с Pioneer по поводу заключения лицензионных соглашений, однако, как отметил г-н Ямагиши, они закончились ничем.

Напомним, что LG Electronics и Matsushita договорились о мировом соглашении в аналогичном споре путем подписания соглашения об обмене лицензиями.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

По оценкам исследовательской фирмы DisplaySearch, в ближайшие 5 лет рынок плазменных телевизоров удвоится и в 2010 г. достигнет объема $28 млрд. В связи с этим в этом году представители Samsung SDI объявляли о намерении инвестировать $752 млн в строительство новой линии по выпуску плазменных экранов, что должно увеличить производство продукции на 70%. Однако этот завод начнет выпускать экраны только в мае 2007 года.

Учебный курс «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет» 29 сентября