Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайн Монитор: интернет в России стал популярнее

Компания "МАСМИ Москва", представляющая в России международную исследовательскую корпорацию "МАСМИ Рисерч Групп", объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
Кроме того, россияне становятся более требовательными к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в интернете навязчивой и все чаще предпочитают самостоятельно искать в Сети необходимую информацию.

Как отмечают эксперты, одна из самых важных характеристик развития интернета – отношение к онлайновой рекламе. Данные исследования позволяют сравнивать отношение различных групп (пол, возраст и др.) пользователей к рекламе в Сети. Например, на следующем графике хорошо видно отличие в восприятии онлайн-рекламы среди мужской и женской аудитории:

Вы думаете, что реклама в интернете...

Вы думаете, что реклама в интернете...

Общее число пользователей, пользующихся онлайн услугами, увеличилось. По мере увеличения проникновения интернета и совершенствования способов оплаты онлайн-услуг пользователи начали изменять свое настороженное отношение к электронной коммерции. На фоне этого произошло формирование категорий товаров и услуг, наиболее подходящих для продажи через интернет. Например, особой популярностью пользуются такие виды товаров, как книги, компьютеры и комплектующие для них, билеты на различные мероприятия и мобильные телефоны.

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование в онлайне?

Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование онлайн?

Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности.

Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире ...?

Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире ...?

Данные о начале использования интернета за последние два года говорят о росте количества пользователей. В 2001 году количество новых пользователей немного снизилось, но уже в 2002 г. оно сравнялось с показателями 2000 г. и имеет четкую тенденцию к значительному росту в 2003-м году.

В каком году Вы начали пользоваться интернетом?

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В каком году Вы начали пользоваться интернетом?

Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Его результаты позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2003 года.

В Онлайн Мониторе пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть. В период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сеть компании РЛЕ (создателя и оператора системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме), было собрано более 11 тыс. анкет.

Отчет по исследованию представляет собой печатный документ объемом около 150 страниц, включающий графики и комментарии по следующим основным вопросам:

  1. Географическое распределение русскоязычных пользователей интернета.
  2. Способ и место доступа в интернет.
  3. Частота и продолжительность посещения интернета.
  4. Привычки пользования интернетом.
  5. Отношение к онлайн-рекламе.
  6. Особенности покупок в онлайне.
  7. Способы оплаты покупок в онлайне.
  8. Отношение к интернету и другим СМИ как к источникам разнообразной информации.
  9. Кросс-таблицы.

В итоговом отчете широко освещаются вопросы, касающиеся уровня знакомства пользователей с интернетом, отношения к онлайновой рекламе, покупок, совершаемых через интернет, а также посещаемости сайтов по ссылкам, услышанным по радио, увиденным по телевидению и полученным из других рекламных каналов. Данные исследования позволяют оценить значение интернет-ресурсов как источника информации.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Осуществляя заказ через сайт CNews.ru, вы получаете существенную скидку.

Стоимость исследования — 399 евро.

Дополнительную информацию по исследованию и ценам можно получить, послав запрос по адресу review@rbc.ru или позвонив по телефону (095) 363–11–11 (доб. 356) (Мария Попова).

Форма заказа

Название исследования (*) Онлайн-Монитор
Организация (*)
Фамилия Имя Отчество (*)
Должность
Телефон (*)
Факс
Email (*)
Юридический адрес
Почтовый адрес (*)
Форма оплаты: (*) Безналичные (по счету)
Наличные в офисе РБК в Москве
  В случае оплаты наличными взимается налог с продаж 5%
Схема проезда

Количество экземпляров: (*)
Дополнительно: