Разделы

Интернет Веб-сервисы

Музыкальный сервис Spotify приходит в Россию

Сервис трансляции музыки через интернет Spotify готовится к выходу в России: компания разместила первые вакансии для московского офиса, включая главу пресс-службы, главного бухгалтера и директора по работе с лейблами.

Шведский музыкальный сервис Spotify, основанный в 2006 г., готовится выйти на российский рынок, о чем свидетельствуют вакансии, опубликованные в социальной сети LinkedIn и на официальном сайте компании.

На официальном сайте Spotify вакансий на одну больше, чем в соцсети: глава пресс-службы, директор по работе с лейблами и главный бухгалтер. В LinkedIn значатся только первые две.

Вот что указано в описании вакансии директора по работе с лейблами: «Мы ищем активного первоклассного специалиста, который, работая в Москве, поможет нам развить партнерские взаимоотношения с российскими лейблами». Соискателю предлагается взять на себя ответственность за управление командой, разработку и исполнение региональной стратегии и т. д.

В круг обязанностей главы пресс-службы войдут: руководство отделом, планирование и реализация рекламных кампаний, общение с журналистами и т. д. В свою очередь, главному бухгалтеру предлагается возглавить финансовый отдел.

Spotify предлагает доступ к миллионам треков с компьютера, смартфона, плашета и других устройств. Можно выбирать треки произвольно, слушать любимые треки друзей и известных людей и создавать собственные радиостанции.

Пользоваться Spotify можно бесплатно - в обмен на просмотр рекламы. Платная подписка, отключающая рекламу, стартует с $5 в месяц. За $10 в месяц пользователь получает повышенное качество звука и возможность загружать треки на устройство.

Услуги Spotify доступны в 32 странах мира, в число которых Россия пока не входит. Слухи о скором запуске сервиса на российском рынке ходят с прошлого года.


В России сервис пока недоступен

В России Spotify предстоит конкурировать с «Яндекс.Музыкой» и «ВКонтакте». Зарубежные конкуренты - Last.fm, Pandora. По официальным данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 24 млн человек, из которых платными услугами пользуются 25%. С момента запуска Spotify выплатила правообладателям $500 млн.

Сергей Попсулин

Подписаться на новости Короткая ссылка