Microsoft станет рекламным монстром
Microsoft запустила новый глобальный бренд Microsoft Advertising, который объединит все рекламные активы компании. С помощью этого шага софтверный гигант надеется сделать свой бизнес в сфере онлайн-рекламы более простым и понятным как бизнес-партнерам, так и обычным пользователям. Корпорация Microsoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive.Microsoft Advertising, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей 21 мая, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании.
Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online, сообщает Guardian.
По словам представителей Microsoft, они планируют презентовать бренд Microsoft Advertising на Международном рекламном фестивале в Каннах, который будет спонсироваться софтверным гигантом и пройдет в июне 2008 г.
«Мы запускаем этот новый международный бренд, чтобы улучшить взаимопонимание с рекламодателями и издателями. Нашей целью является объединить все рекламные активы в единый, централизованный бизнес», сказал Алекс Пэйн (Alex Payne), директор по маркетингу в отделе
Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews) обещает навести порядок в рекламном хаосе Microsoft
Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), бывший исполнительный директор aQuantive и нынешний старший
Аналитики отмечают, что создание нового бренда очередной шаг Microsoft в рамках стратегии по увеличению своего присутствия на рынке
По информации Reuters, на днях Microsoft повторно предложила выкупить поисковый бизнес Yahoо в рамках второго раунда переговоров с советом директоров этой компании. Цель софтверного гиганта увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы в поисковиках, на котором доминирует Google.