Разделы

Цифровизация Внедрения

Киоски-регистраторы добрались до аэропортов России

Пассажирам "Аэрофлота", вылетающим из аэропорта "Шереметьево", больше не придется стоять в очередях на регистрацию - зарегистрироваться теперь можно самостоятельно, с помощью специальных киосков. Первые из них уже начали свою работу.
На начальном этапе киосками смогут пользоваться пассажиры с багажом, разрешенным для проноса в салон самолета. Однако в течение следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров.

Первые шесть киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in - расположились в терминалах 1 и 2 аэропорта "Шереметьево". В будущем услуга регистрации пассажиров через киоск с багажом будет широко представлена в новом терминале Шереметьево - 3. Введение новой технологии позволяет сократить время и упростить регистрацию пассажиров, считают в компании.

Следуя инструкции интерфейса киоска, пассажир без труда может пройти регистрацию самостоятельно. После идентификации по коду бронирования, система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Валерий Окулов и генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко провели церемонию открытия киосков-регистраторов
Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Валерий Окулов и генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко провели церемонию открытия киосков-регистраторов

В начале 2007 года "Аэрофлот" также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов значительно повысит качество обслуживания пассажиров, считают в "Аэрофлоте".

По мнению аналитиков, через пять лет количество пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с чипами и других электронных документов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Стоит отметить, что аналогичные киоски уже работают в московских аэропортах. Как рассказали CNews в компании "Ист Лайн", владеющей предприятиями аэропорта "Домодедово", киоск саморегистрации в "Домодедово" используется авиакомпанией British Airways с 1 июля 2003 года. С его помощью в настоящее время регистрируется около 30% пассажиров данной авиакомпании. Кроме того, аналогичный киоск был поставлен в "Шереметьево" компанией Lufthansa.

Аналитика «Wi-Fi: Бизнес - модели организации точек доступа»

Александр Левашов