Интернет-реклама: Россия сокращает отставание
Объем рынка интернет-рекламы в США за первое полугодие этого года вырос на 37% (до $7,9 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России этот показатель составил всего $45 млн при более чем двукратном приросте. Таким образом, если по итогам 2005 года американцы заработали на интернет-рекламе в 200 раз больше, чем русские, то в первом полугодии этого года – в 175 раз. Самым выгодным в США  40% от всего дохода  оказался сектор рекламы по ключевым словам в поисковых системах, сообщает Бюро интерактивной рекламы (IAB). 21% пришелся на показ баннеров, а 20%  на объявления по рубрикам.«Объем рынка растет уже четвертый год подряд, и третий раз устанавливает рекорд»,  говорит Пит Петруски (Pete Petrusky), директор отдела СМИ и развлечений PricewaterhouseCoopers, подготовившей доклад для IAB. В прошлом году оборот рынка составил $12,5 млрд. Несмотря на рост, доход от рекламы в интернете составляет лишь 5% всего рекламного рынка США.
В России же этот показатель в первом полугодии составил около 1,5%. Общий объем рынка 
«Несмотря на хорошую динамику, общий объем рекламы в интернете еще очень далек от идеала,  считает Лев Глейзер, президент Adwatch.  В России сильно переоценена и завышена доля традиционных медианосителей, в особенности телевидения. Я считаю, что можно говорить об успешном положении дел в рекламной 
Гендиректор «
		
                                        
		
                                        
		
                                        
                
                
                
                                        
                                        
                                        
                                        


                
                
                
   