Разделы

"Дилайн" стал официальным партнером Philips

Российское представительство компании Philips и Центр электронного бизнеса "Дилайн" провели в Москве совместную пресс-конференцию, где объявили о подписании партнерского соглашения.
По условиям данного договора "Дилайн" становится официальным партнером Philips, что позволяет компании продавать в своей дилерской сети весь спектр мониторов и компьютерных комплектующих этого производителя. Помимо продаж, "Дилайн" будет оказывать реселлерам информационную, техническую и рекламную поддержку (как за счет маркетингового фонда Philips, так и за счет совместных рекламных фондов), а также предоставлять материалы для организации и проведения различных мероприятий.

По словам менеджера направления мониторов и компьютерной периферии Philips Андрея Шпаковского, сотрудничество между двумя компаниями началось еще летом прошлого года, и за прошедшее время обе стороны смогли убедиться в его эффективности.

Как рассказал CNews.ru г-н Шпаковский, Philips предполагает, что доля продаж мониторов Philips через дистрибьюторский канал "Дилайна" дошла в минувшем году до 25%, а в 2001 году должна составить не менее 30%.

Напомним, что, помимо "Дилайна", продажами мониторов Philips в России занимаются дистрибьюторские компании DVM Group, OCS, "Юнитрон", а также сети розничных торговых предприятий: "Диал Электроникс", "М.Видео", "Мир", "Партия", "Техносила", "Электрический мир" и некоторые другие. Впрочем, г-н Шпаковский пообещал представителям "Дилайна" не очень активно наращивать в России "Клуб любителей Philips", и не расширять пока сеть своих официальных партнеров.

По словам генерального директора Центра электронного бизнеса "Дилайн" Сергея Эскина, компания, занимаясь созданием на базе "Дилайна" единого центра для осуществления реселлерами закупок компьютерной техники (one-stop shop), почувствовала необходимость расширения ассортимента мониторов и комплектующих продукцией Philips. "Мониторы Philips должны стать максимальным куском пирога в наших оборотах", - сказал г-н Эскин.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Как рассказал CNews.ru г-н Эскин, "Дилайн" планирует продать в текущем году порядка 40-45 тыс. мониторов Philips. Предполагается, что их доля будет составлять от 18% до 30% вассортименте "Дилайна". В "портфеле" дистрибьюторской компании данные устройства будут конкурировать по своей цене и заявленным возможностями с мониторами ViewSonic.

В настоящее время Центр электронного бизнеса "Дилайн" предлагает дилерам мониторы двенадцати производителей. По словам г-на Эскина, давая возможность дилерам осуществлять заказы через интернет, "Дилайн" тем самым уменьшает их стоимость и повышает скорость обработки (для сравнения: если стоимость оформления заказа по факсу оценивается в $7, то обработка заявки, присланной по электронной почте, - $0,07). В день же Центру электронного бизнеса приходится обрабатывать до 600 заказов.