Разделы

Цифровизация Инфраструктура SMB Конференции

Бизнес-завтрак «Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?»

1 октября 2009 г. издание CNews и компания Linxtelecom проведут бизнес-завтрак «Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?». К участию приглашаются генеральные и управляющие директора банков.

Издание CNews и компания Linxtelecom приглашают генеральных и управляющих директоров банков на бизнес-завтрак: «Непрерывность бизнеса – новое требование или объективная необходимость?».

Анализ рисков деятельности компаний, оценка вероятности наступления неблагоприятных событий – эти вопросы особенно актуальны для компаний с непрерывным производственным циклом, где час простоя очень велик и может привести к серьезным потерям (доходы/клиенты/имидж).

Для решения этих и других вопросов, связанных со снижением рисков прерывания бизнеса и негативных последствий таких сбоев, восстановлением бизнеса в установленные сроки, компании разрабатывают план обеспечения непрерывности бизнеса, предусматривающий резервирование бизнес-процессов и ИТ-систем, от которых напрямую зависит жизнедеятельность предприятия.

Business Continuity Plan (BCP) обязательно должен быть работоспособен и иметь реальное воплощение. Представители компании Linxtelecom (ведущий эксперт отрасли телекоммуникаций и ЦОД) поделятся опытом реализации ВCP на примере одного из проектов.

Компания Linxtelecom предлагает услуги по организации резервных офисов и ИКТ-центров для банков на резервных площадках собственной сети ЦОДов.

Business Continuity Plan (BCP) обязательно должен быть работоспособен и иметь реальное воплощение
Business Continuity Plan (BCP) обязательно должен быть работоспособен и иметь реальное воплощение

Сегодня резервная площадка становится обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любого банка. Более того, кредитно-финансовые организации крайне заинтересованы в образовании таких площадок в связи с инструкциями центральных банков РФ, Европы, США.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на бизнес - завтраке:

  • Какие меры позволяют обеспечить непрерывность бизнеса банковских структур?
  • Международные и российские регуляторные требования.
  • Насколько применим накопленный на Западе опыт Disaster recovery в российских условиях?
  • Как осуществить резервирование систем и бизнес-процессов?
  • BCP как основной инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
  • ЦОД - неотъемлемая часть реализации BCP в современных условиях.

Программа мероприятия:

9.00 - 9:30 Регистрация
9:30 – 9.50 Открытие завтрака: Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.
Вступительная речь: Юрий Прохоров, региональный директор Linxtelecom
9.50 – 10.10 Андрей Дроздов, старший менеджер KPMG.
Международные и российские стандарты и регуляторные требования в области обеспечения непрерывности бизнеса. Какие меры позволяют обеспечить непрерывность бизнеса банковских структур? BCP как основной инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
10:10 - 10:30 Владимир Лобанов, директор по развитию бизнеса, Linxtelecom.
ЦОД - неотъемлемая часть реализации BCP в современных условиях. Описание ЦОД и его возможностей.
10:30 - 11:00 Сергей Розов, ИТ - директор банка UBS.
Опыт реализации проекта BCP на примере банка. Disaster Recovery Office в России.
11:00 - 11:30 Обсуждение докладов, дискуссия.
11.30 Завершение бизнес завтрака

К участию приглашаются генеральные и управляющие директора банков.

Участие бесплатное*.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

* - в случае подтверждения от CNews.

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, заполните, пожалуйста, анкету:

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

После отправки анкеты менеджер подтвердит ваше участие в течение недели.

По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035 или e-mail, Армен Айвазов, Елена Серова и Алексей Четвернин.

Надежда Генина