Разделы

ПО Софт Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

Bing прибавил Microsoft 50% в поиске

Запуск поисковика Bing позволил компании Microsoft увеличить свою долю на поисковом рынке США почти на 50%, по данным comScore. Теперь доля софтверного гиганта составляет 12,1%.

Благодаря запуску нового поисковика Bing компании Microsoft удалось увеличить свою долю на рынке США почти на 50%. По данным comScore, в апреле 2009 г. сервисы Microsoft занимали 8,2% поискового рынка, тогда как за две недели июня доля софтверного гиганта увеличилась до 12,1%.

Как отметил Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, усиление конкуренции с Google на рынке интернет-поиска является долгосрочным проектом для компании. «Первые отзывы были очень хорошими. Я не хочу ожидать слишком многого. Мы будем упорно идти к своей цели, продолжая создавать инновационные технологии», - сказал СЕО Microsoft. Он подчеркнул, что сражаться с Google будет очень тяжело, но его компания сдаваться не намерена.

Аналитики также отмечают, что Bing был тепло принят как специалистами, так и обычными пользователями, однако делать выводы пока рано – следует дождаться хотя бы данных за весь июнь. «Похоже, что Microsoft Bing продолжает интересовать рынок и на вторую неделю после запуска. Это говорит о позитивной реакции на сервис на ранних стадиях после запуска», - сказал Майк Херт (Mike Hurt), старший вице-президент comScore.

Напомним, что сооснователя Google Сергея Брина (Sergey Brin) настолько взволновал запуск Bing, что он сам собрал и возглавил команду инженеров для срочного обновления собственного поискового сервиса компании. Такие действия являются необычными для основателей Google, так как в последнее время они редко работают над повседневными задачами.

В Microsoft не отрицают, что сражаться с Google будет очень тяжело, но не намерены сдаваться
В Microsoft не отрицают, что сражаться с Google будет очень тяжело, но не намерены сдаваться

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Кроме того, в среду, 17 июня, представители Microsoft заявили, что приложение Apps Sync для программы Microsoft Outlook, которое позволяет пользователям передавать данные между клиентом Outlook и онлайн-сервисами Google, отключает ключевую функцию ПО Microsoft. «Инсталляция плагина Google Apps Sync полностью блокирует поисковые возможности Outlook. Также следует отметить, что удаление плагина не всегда исправляет ситуацию», - сказал Дэв Баласубрамян (Dev Balasubramanian), руководитель отдела разработки Outlook. Представители Google признали существование такой проблемы и заявили, что работают над исправлением данной ошибки.

Напомним также, что компания Microsoft запустила Bing две недели назад с поддержкой массированной рекламной кампании, бюджет которой, по разным сведениям, составляет от $80 млн до $100 млн. Новый поисковик был, в целом, позитивно принят аналитиками, прессой и пользователями.

Антон Труханов