Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео
Видео Компания Zyxel провела первый за 27 лет ребрендинг. Каждый из пяти новых цветов логотипа и получил свое значение. Изменился также слоган компании.Тайваньская Zyxel впервые провела ребрендинг
Тайваньская компания Zyxel впервые за 27 лет своего существования провела ребрендинг. Zyxel сменила темно-синий цвет, в котором был выдержан старый логотип, на более яркие тона: синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Изменился и способ написания названия компании: вместо «ZyXEL» оно будет выглядеть как «Zyxel». Надпись выполнена в черном или белом цвете (раньше был только белый) на ярком однотонном фоне, также изменился шрифт.
Каждый элемент нового логотипа символизирует одну из сфер деятельности компании: красный – это системы безопасности, голубой – подключение к интернету, оранжевый – беспроводные сети, желтый – технологии для дома. Прерывисто написанная буква «x» символизирует проводную и беспроводную связь.
Размер затрат на ребрендинг не раскрывается.
Новый слоган как отражение новых проектов
Zyxel сменила и слоган, который теперь звучит как «ваш сетевой помощник» («your networking ally») вместо «заставь мир объединиться» («make the world connect»). В России будет использоваться вариант перевода «На вашей стороне».
Новый девиз, по словам президента компании Гордона Янга (Gordon Yang), означает, что теперь Zyxel будет фокусироваться не на одном лишь производстве оборудования, а на комплексных решениях. Янг добавил, что Zyxel нацелена прежде всего на сотрудничество с малыми и средними компаниями, поскольку им обычно требуются комплексные инфраструктурные решения, в то время как крупные компании предпочитают покупать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой конкуренции.
Чтобы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует ряд неожиданных проектов. Компания начала оказывать финансовые услуги через банки удаленных регионов Китая, создала систему интернет-мониторинга оросительных систем в сотрудничестве с флористами из США, а также запустила систему цифрового обучения детей в Европе. По словам Ли Марсдена (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «помощник» в новом слогане означает, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов.
Эксцентричный брендинг Zyxel
Пятитицветный логотип и спецпроекты под новый дивиз – это не первое эксцентричное решение компании в сфере брендинга. Когда в 1989 г. руководство выбирало название для фирмы, возник вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие бренды выбирают первые буквы алфавита, чтобы занимать сильную позицию в различных алфавитных перечнях. Основатели Zyxel решили действовать наоборот, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Чтобы точно быть первыми с конца в любом алфавитном списке, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в названии – это сокращение от английского «excel» («превосходить»), что отражает стремление компании к совершенству («excellence»).
Компания Zyxel (произносится «Зайксел», в России распространено произношение «Зухель») была основана в 1989 г. Она базируется в Синьчжу, Тайвань, и занимается производством оборудования для подключения к интернету. У компании есть филиалы в других странах Азии, а также в Северной Америке и Европе. Общий штат насчитывает 2100 сотрудников. Оборот предприятия оценивается в $14,22 млрд.