Разделы

Бизнес Финансовые результаты

«Яндекс» показал рост выручки и прибыли

Компания «Яндекс» на 30% нарастила выручку во II квартале 2016 г. и в разы увеличила прибыль.

Показатели в рублях

Компания «Яндекс» отчиталась за II квартал 2016 г. Выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% до 18 млрд. Прибыль составила 2 млрд, что в 4,9 раза превысило показатель II квартала прошлого года.

Показатели в долларах США

В долларовом выражении выручка «Яндекса» в II квартале 2016 г. достигла $280,7 млн, что на 10,7% превысило показатель аналогичного квартала 2015 г. Прибыль возросла в 4,2 раза с $7,6 млн до $32 млн.

Выручка от продажи интернет-рекламы

Выручка от продажи интернет-рекламы в рублевом выражении выросла на 28% по сравнению со II кварталом 2015 г. В структуре общей выручки «Яндекса» во II квартале 2016 г. она составила 96% и осталась основным источником дохода компании. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети компании.

Выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» в рублевом выражении увеличилась на 24% год к году и составила 70% от общей выручки компании во II квартале 2016 г.

«Яндекс» продемонстрировал впечатляющий рост по итогам II квартала 2016 г.

Выручка от продажи рекламы на сайтах рекламной сети «Яндекса» выросла на 37%. В структуре общей выручки компании она составила 26%, что на 150 базисных пунктов выше, чем во II квартале 2015 г.

Доля на рынке поиска

Эксперты подвели итоги в области ИБ и сделали прогноз на 2022 г.: в тренде будет гибридная работа
ИТ в госсекторе

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во II квартале 2016 г. составила 57%, в I квартале этого года — 57,6% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7%.

Успешное развитие таргетированной рекламы

«В этом квартале «Яндекс» добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — «Яндекс.Такси», «Маркету» и сервисам объявлений, — прокомментировал Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса». — Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как «Дзен». 

Конкретные показатели сервиса «Яндекс.Такси» в компании не раскрыли. Этот бизнес входит в прочие доходы, которые по итогам II квартала 2016 г. показали рост выручки на 106%. В «Яндексе» отметили, что этот рост был связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси».

Что такое MBSE-подход к проектированию и каковы его преимущества?
ИТ-тренды

Положительные последствия от решения ФАС

«Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах, — добавил Александр Шульгин, генеральный директор «Яндекса» в России. — Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле «Яндекса» на платформе Android — в конце июня она стала расти».

Сергей Попсулин

Подписаться на новости Короткая ссылка