Разделы

Интеграция ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» выдал жителям Тверской области более 12 тыс. кодов активации к единому порталу госуслуг

«Ростелеком» выдал жителям Тверской области свыше 12 тыс. кодов доступа к Единому порталу госуслуг. Спрос на услугу активно растет: если почти за два года работы сервиса, в начале сентября 2013 г. было выдано более 8 тыс. кодов доступа, то за прошедшие 6 месяцев в Удостоверяющий центр регионального филиала компании за получением кода активации обратились уже около 4 тыс. человек.

Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая длинных очередей дистанционно пользоваться государственными услугами через интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для их получения, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на оформление загранпаспорта.

К сожалению, на Едином портале государственных услуг для жителей Тверской области доступны только государственные услуги федеральных органов государственной власти, ни одна региональная и муниципальная услуга не доступна для интерактивного заказа в электронном виде, в то время как население других регионов активно пользуется и региональными и муниципальными услугами, рассказали CNews в компании.

Всего в настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru в России зарегистрировано около 5 млн пользователей. Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде продолжает активно развиваться. Жителям Тверской области уже доступно более 300 федеральных услуг. Самые востребованные – оформление заграничного паспорта, получение информации о штрафах в сфере безопасности дорожного движения, о состоянии счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Первый в регионе Удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронных цифровых подписей (ЭЦП) был открыт Тверским филиалом «Ростелеком» в ноябре 2011 г.

Михаил Иванов

Подписаться на новости Короткая ссылка