"Зебра Телеком" внедрила центральное звено системы управления качеством IP-телефонии
Сегодня компания «Зебра Телеком» объявила о внедрении автоматизированной системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем и отслеживания хода работ по их устранению. Новая система стала центральным звеном комплексной системы управления качеством компании «Зебра Телеком».Термин Trouble Ticket обозначает учетную карточку, в которой в унифицированной форме может быть описана любая проблемная ситуация: неполадки в работе оборудования, снижение качества связи по определенному направлению, обращение регионального оператора-партнера «Зебра Телеком» и др. Кроме описания, система позволяет закрепить проблему за отделом, отвечающим за ее устранение, и указать конкретных исполнителей работ. В системе Trouble Tickets также регистрируется важность возникшей проблемы и ее текущий статус, ведется журнал выполненных действий.
Использование системы Trouble Tickets повысит оперативность реагирования компании на возникшую проблему. Так, в систему встроен модуль оповещения, автоматически рассылающий соответствующие уведомления по электронной почте, SMS и другим системам передачи сообщений. А благодаря унифицированному Web-интерфейсу, сотрудникам доступна вся необходимая информация из любой точки, где есть Интернет - из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, с технических площадок «Зебра Телеком» и ее региональных партнеров, даже из дома. Кроме того, этот интерфейс позволяет им сразу фиксировать результаты своей работы. Система Trouble Tickets, в которой собраны и постоянно обновляются данные обо всех заданиях техническим службам, автоматически контролирует выполнение установленных нормативов, общую нагрузку на техническую службу и отдельных исполнителей, динамику очереди заданий, находящихся в работе и ожидающих разрешения. Если какие-либо из этих нормативов нарушены, система автоматически оповестит соответствующего менеджера «Зебра Телеком». Причем, в системе Trouble Tickets предусмотрены все отчеты, необходимые менеджерам для оперативного контроля нагрузки на технический персонал.
Теперь региональные партнеры и корпоративные клиенты компании «Зебра Телеком» могут самостоятельно фиксировать в системе Trouble Tickets любые вопросы, связанные с их обслуживанием. Эти вопросы автоматически становятся заданиями для персонального менеджера и технических служб компании. Кроме того, партнеры и клиенты «Зебра Телеком» могут дистанционно контролировать ход выполняемых работ.
Помимо средств оперативного планирования и контроля, система Trouble Tickets позволяет накапливать информацию для последующего анализа. В частности, могут быть выявлены «проблемные» элементы технической инфраструктуры, оптимизированы нормативы работы технических служб, обоснованно намечены пути повышения эффективности их работы. Отметим, что открытая модульная архитектура системы Trouble Tickets позволяет подключать к ней различные источники заданий: рабочие места сотрудников «Зебра Телеком», партнеров и клиентов компании, а также программы-агенты, контролирующие элементы технической инфраструктуры и состояние бизнес-процессов. Беря под контроль «человеческий фактор», система Trouble Tickets становится центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком».
Централизация в системе Trouble Tickets всей совокупности заданий, журнала выполненных работ, системы оповещения, дистанционного контроля, а также аналитических функций - унифицирует и упрощает регламентирование работ по выполнению заданий и управление ресурсами компании. Это особенно важно в связи со стабильным ростом бизнеса «Зебра Телеком» - лидера потребительского рынка IP-телефонии в Москве и Санкт-Петербурге, владельца федеральной сети IP-телефонии, насчитывающей более ста операторов во всех экономически активных регионах России.